Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.nat.ru
1 ХY Международный конгресс НАТ «Современные методы и перспективы измерений» ИЗМЕРЕНИЯ И ВАЛЮТА В НОВОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ СРЕДЕ 24 ноября 2011 года Коломиец Виктор Петрович
2 Инновации в телевизионной среде Измерения и валюта СОДЕРЖАНИЕ
3 Инновации в телевизионной среде
4 ТЕХНОЛОГИИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОГО КОНТЕНТА Наземные эфирные вещательные технологии (до 2015 года будет произведен переход с аналогового на цифровое вещание); Кабельная инфраструктура. С увеличением мобильности пользователей и за счет дальнейшего распространения носимых абонентских устройств кабельная инфраструктура будет уступать свою долю беспроводной; Спутниковая среда распространения, которая зачастую служит технологическим каналом для распространения на дальние расстояния сигнала для эфирного наземного или кабельного сигнала; Проводные и беспроводные технологии доставки информации, основанные на Интернет-протоколе. Ист.: iKS-Consulting, АЦВИ
5 ИННОВАЦИИ Вопросы Каким образом проводить измерения нового смотрения, наряду с «линейным»?Каким образом проводить измерения нового смотрения, наряду с «линейным»? Как данное явление перевести в «валюту»? Потребление аудиовизуального контента с помощью традиционного телевизора остается стабильно высоким.Потребление аудиовизуального контента с помощью традиционного телевизора остается стабильно высоким. На рынке распространения аудиовизуального контента появляются новые агрессивные игроки.На рынке распространения аудиовизуального контента появляются новые агрессивные игроки. Меняется характер взаимодействия телевидения и зрителя. Расширяются возможностей за пределами линейной модели телесмотрения.Расширяются возможностей за пределами линейной модели телесмотрения.
6 Динамика объема индивидуального среднесуточного телесмотрения среди всего населения (ATV) и телезрителей (ATV Reach) (в мин)
7 Новые игроки российского телевидения Агрегаторы контента Социальные сети Видеохостинги Интернет-медиа без специализации на ТВ Порталы Сайты телеканалов Интернет-версии традиционных медиа
8 Каждый четвертый горожанин практикует нелинейное телесмотрение Практикуют нелинейное телесмотрение* в % среди опрошенных * Под нелинейным телесмотрением подразумеваются практики обращения к телевизионному контенту через Интернет, а также запись телеэфира для дальнейшего просмотра Источник:АЦВИ,Телевидение глазами телезрителей
9 Традиционное ТВ Vs нелинейное телесмотрение Половозрастная группа Будние дниВыходные дни влияниекак смотрят ТВ влияниекак смотрят ТВ мужчины естьменьшеестьменьше женщины естьменьшеестьменьше мужчины нетстолько женетстолько же женщины нетстолько женетстолько же поколение 55+ естьменьшенетстолько же Влияние нелинейного телесмотрения на продолжительность традиционного просмотра ТВ (среди тех, кто практикует нелинейное телесмотрение) Источник:АЦВИ,Телевидение глазами телезрителей
10 Измерения и валюта
11 К чему должна стремиться индустрия? Долгосрочная перспектива в целом: Унифицированный показатель измерения потребления аудиовизуального контента Тем не менее, каковы практические аспекты? Необходима панель (возможно несколько) аналогичная традиционным телевизионным измерениям Необходимо соблюдение статистической объективности: величина выборки и статистические барьеры Задача измерения коммерческих спотов
12 Какие проблемы необходимо решить? Возможно решение, основанное на подобии комплексного измерения в сети (в настоящее время данный эксперимент проводится в Швеции) Сведение RPD данных, получаемых от провайдеров, связано с проблематикой «доверия»: необходимость независимой проверки с использованием специального программного обеспечения для верификации данных Коммерческим спотам необходимо присваивать ID, относящиеся как к бренду, так и к определенному медиа каналу Необходимы алгоритмы для агрегирования персональных характеристик зрителей онлайн – пол, возраст и т.д.
13 Счетчики Данные площадок 78 сайтов 31 сайтов (ex-SpyLog ) 8 сайтов 52 сайтов + другие измерители В теории – по всем сайтам, посещаемым панелистами Март 2011: Данные по 88 сайтам из выборки Site-centric: Данные по 43 сайтам из выборки + User-centric В теории – по всем сайтам, посещаемым панелистами Общее количество посетителей , показов в месяц. Ежедневно нас посещают человек, которые просматривают около страниц. 13 Источники данных об аудитории видеоресурсов
14 Великобритания: единая система измерения потребления аудиовизуального контента… при отсутствии единой валюты Проект\перспектива В реальном времени Отложенное телесмотрение По запросу Мобильные устройства (смартфоны, планшеты) ПК и ноутбуки ТВ Валюта для продаж аудиовизуального контента онлайн
15 Германия: к единой валюте для всех форм потребления аудиовизуального контента Проект\перспектива В реальном времени Отложенное телесмотрение По запросу Мобильные устройства (смартфоны, планшеты) ПК и ноутбуки ТВ Единая система In-stream («поточных») измерений Возможность придерживаться различных валют (цены\взаиморасчеты) ?
16 Франция: переходный период многообразия измерений для накопления суммы знаний Проект\перспектива В реальном времени Отложенное телесмотрение По запросу Мобильные устройства (смартфоны, планшеты) В зависимости от сроков внедрения РРМ (пиплметров) – не ранее 2013 г. ПК и ноутбуки ТВ
17 «Одна валюта» - две точки зрения Точка зрения 1: Две раздельных системы и валюты более предпочтительны Измерения онлайн могут выдавать более высокие показатели по сравнению с телеизмерениями Совмещение онлайн видео и ТВ контактов связано с потенциальными рисками. Увязка показателей CPT онлайн видео на уровне показателей СРТ ТВ сравнение охвата онлайн неблагоприятно сказывается на ТВ-вебсайтах Точка зрения 2: необходимо утвердить единственную систему, однако «гибридного типа» Измерения онлайн не приемлемы для измерения просмотра профессионального видео контента Необходимость валюты «гибридного» типа по аналогии с телевизионной, на основе продолжительности смотрения Онлайн видео контент эфирных каналов находится под угрозой со стороны т.н. pure players (объемный инвентарь и низкие СРТ) Необходимость обособления от непрофессиональных видео платформ, представляющих менее значимый интерес
18 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.