Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнна Ерошина
1 «Математические ступеньки» «Математические ступеньки» направлены на развитие умений проводить наблюдения, сравнивать, выделять указанные и новые свойства объекта, его существенные и несущественные характеристики; понимать относительность свойств; делать основные выводы, проверять их истинность, уметь использовать эти выводы для дальнейшей работы.
2 Учебно-тематическое планирование «Математические ступеньки» (7 часов) 1. Справа, слева, вверху, внизу. Большой, маленький. Длинный, короткий. 2. Налево, направо, прямо. Высокий, низкий. Выше, ниже. 3. Счёт предметов в пределах 10. Сравнение предметов в группах. Следующий, предыдущий. 4. Геометрические фигуры. Четырехугольники. 5. Ориентирование в пространстве и на листе бумаги. Графические диктанты. 6. Больше, меньше, столько же. Составление четырёхугольников из счётных палочек. 7. Решение простых задач. Часы.
3 Развиваем пальчики – развиваем речь Мелкая моторика – точные движения пальцев рук – особенно тесно связана с процессом формирования речи ребенка. Наша задача научить детей выполнять точные движения пальцами, имитировать с помощью пальцев различные движения. Это не только стимул для развития речи и мелкой моторики, но и один из вариантов радостного общения с близкими людьми.
5 Графические задания Такие задания способствуют развитию координации движений, пространственных отношений, глазомера, укреплению мышц руки. Тренировать точечные движения очень важно детям с нарушениями речи. Доказано, что точность движения пальцев рук тесно связана с точностью движения артикуляционных органов.
6 Темы занятий Комплексное занятие по мелкой моторике Пальчиковая игра с развитием устного счета «В гости к Белоснежке» Пальчиковая игра с элементами аппликации «Наши умные пальчики» Познавательная пальчиковая игра «Домашние животные» Познавательная пальчиковая игра «Огород Гномов» Счетно-пальчиковая игра «Транспорт» Развивающая игра «В гости к кукле Маше»
7 «От слова к букве» Цель программы :осуществление комплексного подхода к речевому развитию детей и подготовки их к усвоению грамоты. Задачи программы. Формирование и развитие фонематического слуха Развитие произносительных умений Учить детей владеть звуковой стороной речи –темпом, интонацией Знакомство со слоговой структурой слова Формирование умения правильно строить предложение, использовать предлоги, распространять предложение, пользоваться конструкцией сложного предложения. Формирование умение пересказывать, составлять небольшие рассказы по картинкам, используя простые предложения Расширение словарного запаса детей Формирование и развитие звуко- буквенного анализа
8 Учебно-тематический план 1.Введение 2.Знакомство с многообразием слов. Деление слов на слоги. 3.Знакомство с твёрдыми и мягкими согласными 4Устное народное творчество 5Произведения детских писателей 6.Речевой урок по картинам и серии картинок. 7Повторение.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.