Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Нохрина
1 Исследование аудитории мобильного интернета. Лояльность рекламе. WapStart, август 2009
2 Параметры исследования Исследование проводилось путем опроса посетителей мобильных сайтов, входящих в рекламную сеть WapStart Емкость сети: более 10 млн показов в день Сроки проведения опроса: августа 2009 года Количество переходов на сайт опроса: 6360 Количество заполненных анкет: 1000 Конверсия: 16% Средний CTR: 0,07% CTR лучшего объявления: 0,14%
15 За дополнительной информацией обращайтесь в PR-службу мобильной рекламной сети WapStart: Людмила Игнатьева, тел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.