Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Тимошкина
1 Выборы в демократическом обществе «Каждый гражданин должен по мере возможности направлять свои стремления к тому, чтобы быть в состоянии властвовать над своим собственным государством» Аристотель
2 Цели урока: Раскрыть принципы избирательного права в демократическом обществе, права избирателя; Раскрыть принципы избирательного права в демократическом обществе, права избирателя; Сформировать понимание роли различных участников избирательного процесса. Сформировать понимание роли различных участников избирательного процесса. Ознакомиться с избирательным законодательством, продолжить формирование навыков работы с документами правового характера; Ознакомиться с избирательным законодательством, продолжить формирование навыков работы с документами правового характера; Формировать активную гражданскую позицию. Формировать активную гражданскую позицию.
3 «Выборы»
4 Выборы 1.Всегда ли выборы являются демократическими? 1.Всегда ли выборы являются демократическими? 2.Назовите несколько ситуаций, когда выборы не будут считаться демократическими. 2.Назовите несколько ситуаций, когда выборы не будут считаться демократическими.
5 «Мозговой штурм» Почему важно принимать участие в голосовании? Почему важно принимать участие в голосовании?
6 Ролевая игра 1.Можно ли человека заставить голосовать? 1.Можно ли человека заставить голосовать? 2.Можно ли привлечь к ответственности за неучастие в выборах? 2.Можно ли привлечь к ответственности за неучастие в выборах?
7 «Там, где заканчиваются ежегодные выборы, начинается рабство» (Дж. Адамс).
8 Синквейн первая строка – ключевое слово, определяющее содержание синквейна; первая строка – ключевое слово, определяющее содержание синквейна; вторая строка – два прилагательных, характеризующие данное понятие; вторая строка – два прилагательных, характеризующие данное понятие; третья строка – три глагола, выражающие действие понятия; третья строка – три глагола, выражающие действие понятия; четвертая строка – короткое предложение, в котором автор выражает свое отношение к понятию; четвертая строка – короткое предложение, в котором автор выражает свое отношение к понятию; пятая строка – одно слово (обычно – существительное), через которое выражаются ассоциации, связанные с данным понятием. пятая строка – одно слово (обычно – существительное), через которое выражаются ассоциации, связанные с данным понятием.
9 «Выборы» «Избиратель»
10 Домашнее задание Ответьте на вопросы: Ответьте на вопросы: Паспорт человек получает в 14 лет, а право избирать – лишь в 18 лет. Почему? Паспорт человек получает в 14 лет, а право избирать – лишь в 18 лет. Почему? Подумайте, в каких выборах вы бы хотели участвовать и представителями какой группы участников избирательного процесса хотели бы быть.(кандидаты, избирательная комиссия, политические партии). Объясните почему. Подумайте, в каких выборах вы бы хотели участвовать и представителями какой группы участников избирательного процесса хотели бы быть.(кандидаты, избирательная комиссия, политические партии). Объясните почему. Подберите материалы из СМИ о том, какая предвыборная компания ожидает нашу страну в ближайшее время. Подберите материалы из СМИ о том, какая предвыборная компания ожидает нашу страну в ближайшее время. Для выполнения заданий используйте следующие документы: «Конституция РФ» «Уголовный кодекс РФ», ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ ст.2.» Для выполнения заданий используйте следующие документы: «Конституция РФ» «Уголовный кодекс РФ», ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ ст.2.»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.