Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Ягодкина
1 Интеллектуальная игротека «Архимед»
2 Цели и задачи проекта ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Предлагаемый проект ставит перед собой две главных цели: а) общеинтеллектуальный рост учащихся московских школ, формирование системного подхода к усвоению школьной программы и самостоятельно полученных знаний, и б) выявление и поддержку талантливой молодёжи – как сильнейших школьных коллективов, так и отдельных учащихся школ столицы. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Обучающие: - научить способам самостоятельного поиска и оценки информации; - научить приёмам, позволяющим рационально организовывать интеллектуальную деятельность. Развивающие: - повысить общекультурный уровень обучающихся; - сформировать навыки коллективной интеллектуальной деятельности; - развить чувство здоровой соревновательности, умение корректно вести игру с соблюдением правил этикета. Воспитательные: - сформировать устойчивую мотивацию на самообразование и интеллектуальное самосовершенствование; - укрепить личностную самодисциплину и самообладание, умение быстро реагировать на изменение ситуации и находить оптимальное решение; - содействовать стремлению к рациональному использованию свободного времени в интересах собственного личностного развития; - приобщить обучающихся к клубной атмосфере коллективизма, взаимопомощи, напряжённого интеллектуального сотворчества.
3 Дата, время и место проведения Все мероприятия проходят во Дворце на Воробьёвых горах в течение учебного года для школьников 5-11 классов Возможна организация мероприятий на других площадках.
4 Описание проекта Основными мероприятиями проекта являются создание, организация и проведение серии интеллектуальных игр Игры проводятся по трём возрастным группам: 1 группа – 5-6 классы 2 группа – 7-8 классы 3 группа – 9-11 классы
5 Описание проекта Игры делятся на четыре тура (школьный, районный, окружной, городской). Школьный тур проводится образовательным учреждением самостоятельно в соответствии с определённой Оргкомитетом темой. По итогам школьного тура формируются 1-3 команды от школы в каждой возрастной группе для участия в районном туре. Победители районных туров принимают участие в окружном туре. Это, как правило, 1-2 команды от района. На окружном туре подводится итог и награждение победителей конкурса творческих работ. По 1-2 команде-победительнице от округа выходят в городской (финальный) тур, который проходит в помещениях МГДД(Ю)Т.
6 фото
7 Сотрудничество, трансляция опыта работы Для проведения районных и окружных мероприятий мы ищем площадки. Готовы сотрудничать с учреждениями дополнительного образования, школами, лицеями, гимназиями. Ищем единомышленников Готовы поделиться всем накопленным опытом работы
8 Обращайтесь, всегда рады! Евгений Игоревич Нехаев, Педагог-организатор, сценарист, редактор, игрок «Что? Где? Когда?» т. 8 (916) Борис Леонидович Хейфец, методист, тренер, автор сборников интеллектуальных игр, игрок «Что? Где? Когда?» т. 8 (903)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.