Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Южиков
1 1 Решения АМТ-ГРУП в области контакт-центров
2 2 АМТ-ГРУП – О компании На рынке системной интеграции с 1994 года 350+ квалифицированных сотрудников 150+ технических специалистов Клиентов в России и СНГ 85 специалистов сертифицированы ведущими IT-производителями Офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре Центр макетирования и отработки решений, лаборатория, технический и учебный центры
3 3 АМТ-ГРУП – Услуги Системная интеграция, проектирование, внедрение, сопровождение Выполнение крупномасштабных высокотехнологичных проектов «под ключ» Консалтинг в области инфокоммуникационных сетей Универсальная круглосуточная сервисная поддержка Обучение современным сетевым технологиям на базе собственного Учебного центра Поставка сетевого и компьютерного оборудования, ПО
4 4 АМТ-ГРУП – Услуги в области Контакт-Центров Консалтинг –Разработка и оптимизация орг. структуры –Разработка концепции развития контакт-центра –Описание и формализация бизнес-процессов –Поиск методов повышения качества обслуживания Проектирование и внедрение –Аудит и предпроектное обследование –Проектирование и внедрение Обучение –Организация обучения специалистов Техническая поддержка –Базовая и проактиваная техническая поддержка –Аутсорсинг
5 5 Поставщики решений по Контакт-Центрам
6 6 Клиенты АМТ-ГРУП в области Контакт-Центров
7 7 Пирамида потребностей контакт-центра
8 8 Возможности контакт-центров – обработка вызовов Обработка входящих вызовов Автоматизация исходящего обзвона Интерактивное речевое взаимодействие Мультимедиа-вызовы Cisco Unified Contact Center Enterprise Cisco Web/ Interaction Manager Cisco Customer Voice Portal Genesys Customer Interaction Platform Genesys Customer Interactions Genesys Voice Portal Avaya Call Center Avaya Interaction Center Avaya Voice Portal
9 9 Запись переговоров и экранов Управление качеством работы Планирование и управление персоналом Дистанционное обучение Управление производительностью Verint Impact 360 Workforce Optimization Recording and Quality Monitoring Workforce Management Performance Management eLearning ZOOM CallRec, Screenrec ScoreCard VoiceBOX Возможности контакт-центров – оптимизация и управление
10 10 Анализ записанных разговоров Тесная интеграция с CRM Обратная связь с клиентами Распознавание речи Verint Speech and Data analytics Customer Feedback Application Analytics Cisco, Genesys, Avaya CRM Connectors – SAP, Siebel, Microsoft … Аналитика и отчетность (Sybase, BO, Informiam) Nuance Распознавание и синтез речи Возможности контакт-центров – анализ
11 11 Единая клиентская база CRM Автоматизация процесса продаж, сопровождения и маркетинга Интеграция с Контакт-Центром Системы фронт-офиса Metodix Платформа для бизнес-приложений CRM и управление продажами Аналитика и отчетность РФК Телефон-банк, Клиент-банк Интернет-банк SMS-информатор Вертикальные решения в области клиентского обслуживания – финансовый сектор
12 12 Почему АМТ-ГРУП? Опыт множества успешных проектов для: –операторов связи, банков, страховых компаний, аутсорсинговых контакт- центров, торговых, транспортных, промышленных предприятий, государственных организаций Решения на базе продуктов ведущих мировых производителей Мультивендорная политика – выбор оптимального решения Консалтинговые услуги – помогут улучшить клиентское обслуживание в вашей компании Отлаженная технология управления проектами Предварительное тестирование всех внедряемых решений Тщательное документирование проектов Тесные партнерские отношения с производителями Высокий уровень оказания технической поддержки и аутсорсинга
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.