Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеннадий Недокукин
1 Уважаемые Агенты! Обращаем Ваше внимание, что действуют ограничения по времени на бронирование и выписку билетов на некоторых рейсах Code-share. На остальных рейсах, где ОАО «Авиакомпания Россия» выступает маркетинговым партнером, бронирование и выписка авиабилетов осуществляются согласно правилам применения тарифов FV. Рейсы code-share ( block space)Бронирование и оформление авиабилета, не позднее: FV block на рейсах B248 часов до времени вылета FV block на рейсах 9U48 часов до времени вылета FV block на рейсах KC72 часов до времени вылета FV block на рейсах AY72 часов до времени вылета FV block на рейсах IB(I2)72 часов до времени вылета FV block на рейсах FI72 часов до времени вылета FV block на рейсах KE120 часов до времени вылета FV block на рейсах LO72 часов до времени вылета FV block на рейсах DY72 часа до времени вылета FV block на рейсах LX48 часов до времени вылета На рейсах SU, где ОАО «Авиакомпания «Россия» выступает маркетинговым партнером, бронирование и выписка авиабилетов осуществляются согласно правилам SU (см. ремарки в PNR).
2 Бронирование на маркетинговые рейсы *FV. Для всех маркетинговых бронирований, выполненных на рейсы Free-Flow, необходимо после создания PNR закрыть его и вызвать заново, проверить наличие RLOC от оперирующего перевозчика и только после этого выпускать билет. В противном случае, места не гарантируются и могут быть аннулированы оперирующим перевозчиком без предварительного уведомления. В настоящее время код-шер партнерами являются следующие а/к: SU, VV, BT, SK, OK, OV, (AF*, KL*). *Примечание: для а/к AF и KL данную проверку делать не нужно.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.