Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sibinetweek.ru
1 Специфика работы веб-студии в среднем ценовом сегменте Петров Роман Ай Ти Констракт
2 Что такое средний ценовой сегмент? Сравним создание сайта с покупкой какого-либо товара
3 Пример: Ноутбуки Хочу средненький ноутбук для менеджера! (T4200/2G/15/VISTA). Разница в цене от средней – 25% emachines – acer бюджетно Это все – один и тот же продукт за небольшими нюансами compaq – lenovo – samsung – asus – dell – Нормально, выберу тот который больше всего нравится sony Это уже дорого apple А это не для менеджераЭто другой продукт
4 Пример: корпоративный сайт Можно ли поступить также, как и с ноутбуками??? Разница в цене от средней – 1 000%
5 Может ли цена отличаться на 1000%? Расходы отличаются не так сильно Технологии отличаются не так сильно В чем секрет? За разную стоимость вы получите разный продукт!!! Средний сегмент – возможность получить продукт, в целом соответствующий вашим задачам за среднюю по рынку цену.
6 Чем жертвуем? Определение целей сайта предоставляет заказчик Подробное проектирование меняем на типовые шаблоны Прототипирование делаем по минимуму Контентом занимается заказчик и т.д.
7 Пример: интернет-магазин Совсем другая ситуация. Потому что это – деньги. Имеется большой сегмент адекватных предложений, в которых легко ориентироваться. Разница в цене – адекватна.
8 Что делать? Позиционирование компании Ай Ти Констракт: Создаем продукт, максимально решающий задачи заказчика за заявленный бюджет. Как этого достичь ?
9 Сравнение типов сайтов
10 Минимизация издержек Оценка окупаемости проектов Оценка затрат на каждом этапе проекта Выбор оптимальных вариантов для работы компании в целом – Платформа разработки – Дизайнеры – Программисты – Копирайтеры – Хостинг – Другое
11 Что получается? Корпоративный сайт: как надо было бы Определение целей и задач проекта Проектирование, разработка технической документации Разработка дизайна сайта Разработка программной части проекта Внедрение Наполнение контентом Поддержка Продвижение Корпоративный сайт: как часто происходит Определение целей и задач проекта Проектирование, разработка технической документации Разработка дизайна сайта Разработка программной части проекта Внедрение Наполнение контентом Поддержка Продвижение
12 Повышение управляемости Внедрение CRM (Клиент-Коммуникатор) Управление проектами Оценка необходимости использования фрилансеров или штатных специалистов Автоматизация планирования Контроль ключевых показателей
13 Диверсификация бизнеса Сайты SEO и другое продвижение Техническая поддержка Внедрение корпоративных порталов
14 Пример в цифрах (Ай Ти Констракт)
15 Средний срок разработки сайта – 2-3 месяца Стоимость корпоративного сайта – 50 т.р. Среднее число сайтов в месяц – 5-6 Среднее число проектов на менеджера в различных стадиях – Среднее число проектов на дизайнера/программиста– до 4-х в месяц
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.