Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНиколай Поликашин
1 Стратегия бизнеса «Тенториум»
2 ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ 3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ 5 КОНТРОЛЬ И КОРРЕКТИРОВКА
3 Задачи и функции маркетинга Анализ влияния внешних факторов Исследование потребностей дистрибьюторов и клиентов Исследование конкурентов и анализ конкурентоспособности компании с целью увеличения доли рынка Управление ассортиментом, качеством конкурентоспособной продукции и вывод новых товаров на рынок Непосредственно сбыт продукции Разработка инструментов для профессиональной работы дистрибьюторов Продвижение товарной марки (бренда) и PR Управление ценообразованием
4 Анализ внешней среды и рынка По данным Всемирной Федерации Ассоциаций Прямых Продаж (WFDSA) объем продаж по всему миру за период с 1995 по 2005 год увеличился с 44 до 82 млрд. $. Численность дистрибьюторов увеличилась в 3 раза и составляет 69 млн. человек Общий годовой оборот российского рынка прямых продаж около 4 млрд. $ Ежегодный прирост объемов рынка прямых продаж : % Доля прямых продаж косметической продукции в общем обороте российского косметического рынка динамично растет: в 1997 г. – 6%, в 2005 г. – 20%
5 Анализ потребителей по доходу
6 Соотношение потребителей здорового питания в России по полу
7 Соотношение дистрибьюторов Тенториум по возрасту возраст кол- во% 1 Менее 30218, лет239, , , , , ,52301 Итого239100
9 СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПИРАМИДА МИС- СИЯ ЦЕННОСТИ БИЗНЕСА ВИДЕНИЕ (МЕЧТА) ГЕНЕРАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ СИСТЕМА ЦЕЛЕЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ КОРРЕКТИРОВКА ПЛАНА И ДЕЙСТВИЙ
10 Миссия компании «Тенториум» МЫ ВОЗРОЖДАЕМ ТРАДИЦИИ ЗДОРОВОЙ И ПРОЦВЕТАЮЩЕЙ РОССИИ !
11 Здоровье Интересная и яркая жизнь Семья Партнеры Развитие Лидерство Жизненные принципы Президента компании «Тенториум»
12 ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ «ТЕНТОРИУМ» Клиенты и дистрибьюторы «Тенториум» – главная ценность Компании. Забота о клиентах – забота о себе. Уважая постоянного клиента сегодня, мы обеспечиваем благополучие компании в будущем Возрождая лучшие традиции России, мы создаем ее процветающее и здоровое будущее Рост дистрибьюторов и сотрудников (материальный, духовный и профессиональный) – рост всей Компании Наши конкуренты – стимул к развитию компании «Тенториум
13 Стратегия – вдохновляющие компанию цели, ясная политика по отношению к дистрибьюторам и сотрудникам СТРАТЕГИЯ Генеральное направление развития (куда идем) Система целей Стратегический план
14 Генеральная стратегия компании «Тенториум» Усиление бренда и повышение имиджа бизнеса «Тенториум» Долговременное стабильное увеличение доходов дистрибьюторов и прибыли компании Активный маркетинг (ежегодный прирост объемов продаж %) Увеличение количества активных партнеров Тенториум и постоянных розничных и VIP – клиентов (80 % объемов) Увеличение объемов продаж на 1 дистрибьютора Улучшение качества сервиса постоянных розничных клиентов
15 ОРИЕНТАЦИЯ НА СЕРВИС РОЗНИЧНОГО КЛИЕНТА (маркетинговая стратегия) Исследование потребностей клиентов Анализ рынка и конкурентов Производство товара, исходя из потребностей клиентов Продвижение продукта Потребитель Обратная связь
16 Взаимоотношения с компанией «Тенториум» Кем я являюсь для Компании? Чем Компания является для меня?
17 Р Ы Н О К КОМПАНИЯ «ТЕНТОРИУМ» СТРУКТУРА КОМПАНИИ «ТЕНТОРИУМ» ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКТА ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА (ДИСТРИБЬЮТОРЫ и РДЦ) АДМИНИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ
18 Структура по принципу развития сети
19 Структура по принципу развития дерева L 2 ветка 1 ветка 2 ветка1 ветка3 ветка 1 ветка 2 ветка 3 ветка 1ветка3 ветка2 ветка1 ветка3 ветка 1 ветка3 ветка
20 Ветки дерева – Это Ветки дистрибьюторской организации
21 В старину на Руси родовое дерево считали символом плодородия, от которого зависели жизнь, рождение потомства и благополучие всего коллектива
22 Дорога к процветающему саду – Вашему собственному делу
23 Какими цветами и красками зацветет Ваше дело, дерево Вашей организации?
24 Какой будет Ваш Бизнес-сад – решать Вам самим Это Ваш дом, Ваш сад, Ваш бизнес!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.
Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНиколай Поликашин
1 Стратегия бизнеса «Тенториум»
2 ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ 3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ 5 КОНТРОЛЬ И КОРРЕКТИРОВКА
3 Задачи и функции маркетинга Анализ влияния внешних факторов Исследование потребностей дистрибьюторов и клиентов Исследование конкурентов и анализ конкурентоспособности компании с целью увеличения доли рынка Управление ассортиментом, качеством конкурентоспособной продукции и вывод новых товаров на рынок Непосредственно сбыт продукции Разработка инструментов для профессиональной работы дистрибьюторов Продвижение товарной марки (бренда) и PR Управление ценообразованием
4 Анализ внешней среды и рынка По данным Всемирной Федерации Ассоциаций Прямых Продаж (WFDSA) объем продаж по всему миру за период с 1995 по 2005 год увеличился с 44 до 82 млрд. $. Численность дистрибьюторов увеличилась в 3 раза и составляет 69 млн. человек Общий годовой оборот российского рынка прямых продаж около 4 млрд. $ Ежегодный прирост объемов рынка прямых продаж : % Доля прямых продаж косметической продукции в общем обороте российского косметического рынка динамично растет: в 1997 г. – 6%, в 2005 г. – 20%
5 Анализ потребителей по доходу
6 Соотношение потребителей здорового питания в России по полу
7 Соотношение дистрибьюторов Тенториум по возрасту возраст кол- во% 1 Менее 30218, лет239, , , , , ,52301 Итого239100
9 СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПИРАМИДА МИС- СИЯ ЦЕННОСТИ БИЗНЕСА ВИДЕНИЕ (МЕЧТА) ГЕНЕРАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ СИСТЕМА ЦЕЛЕЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ КОРРЕКТИРОВКА ПЛАНА И ДЕЙСТВИЙ
10 Миссия компании «Тенториум» МЫ ВОЗРОЖДАЕМ ТРАДИЦИИ ЗДОРОВОЙ И ПРОЦВЕТАЮЩЕЙ РОССИИ !
11 Здоровье Интересная и яркая жизнь Семья Партнеры Развитие Лидерство Жизненные принципы Президента компании «Тенториум»
12 ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ «ТЕНТОРИУМ» Клиенты и дистрибьюторы «Тенториум» – главная ценность Компании. Забота о клиентах – забота о себе. Уважая постоянного клиента сегодня, мы обеспечиваем благополучие компании в будущем Возрождая лучшие традиции России, мы создаем ее процветающее и здоровое будущее Рост дистрибьюторов и сотрудников (материальный, духовный и профессиональный) – рост всей Компании Наши конкуренты – стимул к развитию компании «Тенториум
13 Стратегия – вдохновляющие компанию цели, ясная политика по отношению к дистрибьюторам и сотрудникам СТРАТЕГИЯ Генеральное направление развития (куда идем) Система целей Стратегический план
14 Генеральная стратегия компании «Тенториум» Усиление бренда и повышение имиджа бизнеса «Тенториум» Долговременное стабильное увеличение доходов дистрибьюторов и прибыли компании Активный маркетинг (ежегодный прирост объемов продаж %) Увеличение количества активных партнеров Тенториум и постоянных розничных и VIP – клиентов (80 % объемов) Увеличение объемов продаж на 1 дистрибьютора Улучшение качества сервиса постоянных розничных клиентов
15 ОРИЕНТАЦИЯ НА СЕРВИС РОЗНИЧНОГО КЛИЕНТА (маркетинговая стратегия) Исследование потребностей клиентов Анализ рынка и конкурентов Производство товара, исходя из потребностей клиентов Продвижение продукта Потребитель Обратная связь
16 Взаимоотношения с компанией «Тенториум» Кем я являюсь для Компании? Чем Компания является для меня?
17 Р Ы Н О К КОМПАНИЯ «ТЕНТОРИУМ» СТРУКТУРА КОМПАНИИ «ТЕНТОРИУМ» ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКТА ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА (ДИСТРИБЬЮТОРЫ и РДЦ) АДМИНИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ
18 Структура по принципу развития сети
19 Структура по принципу развития дерева L 2 ветка 1 ветка 2 ветка1 ветка3 ветка 1 ветка 2 ветка 3 ветка 1ветка3 ветка2 ветка1 ветка3 ветка 1 ветка3 ветка
20 Ветки дерева – Это Ветки дистрибьюторской организации
21 В старину на Руси родовое дерево считали символом плодородия, от которого зависели жизнь, рождение потомства и благополучие всего коллектива
22 Дорога к процветающему саду – Вашему собственному делу
23 Какими цветами и красками зацветет Ваше дело, дерево Вашей организации?
24 Какой будет Ваш Бизнес-сад – решать Вам самим Это Ваш дом, Ваш сад, Ваш бизнес!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.