Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемavers-edu.ucoz.ru
1 Представляем проект «Использование информационных и коммуникационных технологий в управлении, воспитательно- образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения»
2 Участники реализации проекта: Дети Сотрудники Родители Социум
3 Цель проекта формирование информационной культуры у всех участников образовательного процесса и интеграция информационных и коммуникационных технологий в процессы управления, воспитания и обучения.
4 Задачи проекта: Создать единое информационное пространство ДОУ. Подготовить кадры к эффективному использованию в управленческом, воспитательно-образовательном процессе информационных и коммуникационных технологий. Предоставить участникам образовательного процесса свободный доступ к компьютерной технике, к информационным ресурсам, программным средствам. Интегрировать, внедрить информационные и коммуникационные технологии в процессы управления, воспитания и обучения. Эффективно использовать педагогический потенциал. Создать банк дидактических и методических материалов, разработок по использованию информационных и коммуникационных технологий в работе ДОУ.
5 ЭтапыЗадачиОжидаемый результат I этап Подготовительн ый Август-октябрь 2009 года 1.Изучение опыта работы образовательных учреждений по данной теме. 2. Создание единого информационного пространства ДОУ. 3.Определение уровня знаний педагогов в области ИКТ- компетентности. 4.Создание условий для повышения квалификации сотрудников ДОУ по информатизации. 1.Составление проекта «Использование информационных и коммуникационных технологий в управлении, воспитательно- образовательном процессе ДОУ». 2.Создание единого информационного пространства ДОУ. 3.Повышение ИКТ – компетентности педагогов ДОУ. Этапы реализации проекта
6 Нормативно-правовая база внедрения программы: «Аверс: заведующий ДОУ» Положение «О получении, обработке и передаче персональных данных» Форма «Согласие «О предоставлении данных» для родителей Приказ по МБДОУ «Об утверждении ответственных лиц, уполномоченных на обработку персональных данных» - ФЗ РФ от ФЗ «О персональных данных» - ФЗ 149 «Об информатизации, информационных технологиях и о защите информации»
8 Внедрение программы «Аверс: заведующий ДОУ»
12 Внедрение программы «Аверс: расчет меню питания»
18 ЭтапыЗадачиОжидаемый результат II этап Реализаци я Ноябрь 2009года – апрель 2012 года 1.Создание условий для повышения квалификации сотрудников ДОУ по информатизации. 2.Согласование деятельности всех участников проекта. 2. Внедрение ИКТ в процессы управления, воспитания и обучения в ДОУ. 1.Формирование информационной культуры у всех участников образовательного процесса. 2. Интеграция информационных и коммуникационных технологий в процессы управления, воспитания и обучения через: -совершенствование работы по программам АИАС «Аверс: Управление ДОУ», «Аверс: Расчет меню питания» - использование педагогами средств ИКТ в организации педагогической диагностики, воспитательно-образовательном процессе Этапы реализации проекта
19 ЭтапыЗадачиОжидаемый результат III этап Результативн ость проекта Май 2012 года Проведение мониторинга результатов проекта 1. Создание творческого отчета, фото и видеорепортажей, публикаций из опыта работы; помещение материалов на сайт ДОУ. 2. Повышение эффективности процесса управления, воспитания и обучения через высокие показатели ИКТ- компетенции педагогов; используемое программное обеспечение; индивидуализацию процесса обучения; повышение интереса детей к обучению и воспитанию с использованием информационных ресурсов. Этапы реализации проекта
20 Повышение ИКТ – компетенции участников образовательного процесса. Повышение эффективности процесса управления ДОУ через формирование информационной инфраструктуры управления ДОУ. Повышение эффективности качества воспитательно-образовательного процесса в ДОУ через: - используемое программное обеспечение; - индивидуализацию процесса обучения; - повышение интереса к познавательной деятельности дошкольников с использованием информационных ресурсов (применение дидактического материала, разработок, компьютерных программ педагогами в процессе обучения) Ожидаемый результат
21 Риски и предупреждение рисков 1.Недостаточное оснащение материально-технической базы информационными ресурсами 1.Использование универсального мобильного оборудования (переносных интерактивных досок, ноутбуков) 2.Нехватка высококвалифицированных, заинтересованных, инициативных педагогов. 1.Повышение квалификации работающих педагогов через мини-курсы в учреждениях, где работают педагоги; проведение мастер-классов, обмена опытом среди педагогов учреждений города. 2. Направление на повышение квалификации. 3. Моральное и материальное поощрение творчески работающих педагогов.
22 3. Отсутствие поддержки со стороны административных органов, заинтересованных организаций, общественных организаций. 1.Проявление интереса к проблеме всех участников образовательного процесса (поддержка органа государственно-общественного управления, родителей, членов коллектива, высокий уровень осознания значимости, актуальности направления работы) 2.Высокий уровень управления ДОУ, показателей воспитательно- образовательного процесса. 3. Освещение деятельности ДОУ в СМИ. 4. Открытость деятельности ДОУ.
23 До новых встреч!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.