Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЖанна Зырянова
1 Направление комплексного проекта модернизации образования Пермского края «ПЕРЕХОД НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА» Заместитель министра образования Пермского края Н.В.Санникова
2 Соотношение средней заработной платы в экономике и педагогических работников
3 Структура фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения
4 Численность учащихся на одного учителя в общеобразовательных учреждениях Приволжского федерального округа
5 Плановые показатели реализации КПМО по направлению «Внедрение НСОТ»
6 Текущее состояние реализации направления КПМО «Внедрение НСОТ» ЧТО СДЕЛАНО Разработана Концепция НСОТ, одобрена решением трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Пермском крае от Определены в соответствии с установленными процедурами закупок услуг организации –разработчики НСОТ (ППГУ,ООО «ПКФ Синтез», ЦРО г.Перми). Изучен опыт Самарской области с выездом на место представителей пилотных территорий, Министерства образования. Разработан алгоритм расчета ФОТ по НСОТ Проведена 2-х этапная апробация НСОТ (расчеты ФОТ) в пилотных территориях. Разработаны показатели для распределения стимулирующего ФОТ Разработан порядок участия управляющих советов в распределении НСОТ Подготовлен проект постановления Правительства Пермского края «О пилотном проекте по внедрению НСОТ в общеобразовательных учреждениях» и запущен на согласование
7 ФОТ из расчета стоимости госстандарта на 1 обучающегося в год 100 % Органы местного самоуправления (учредители) Централизация 5% ФОТ – фонд стимулирования ФОТ общеобразовательных учреждений (принимаем за 100%) 70% ФОТ – базовая часть заработной платы (принимаем за 100%) 30% ФОТ – фонд стимулирования, (распределяется ежемесячно на всех работников ОУ) ФОТ педработников, осуществляющих учебный процесс 70 % ФОТ АУП, МОП, УВП, педперсонал не осуществляющий учебный процесс 30 % ФОТ оплаты труда образовательных учреждений 95% Основные принципы НСОТ после доработки по итогам апробации
8 Параметры Управление персоналом Управление содержанием образования Управление имущественным комплексом учреждений Управление финансами Распределение Органы местного самоуправления (учредители) Централизация 5% ФОТ – фонд стимулирования для руководителей
9 Факторы для формирования стимулирующей части 1.Деловые качества педагогических работников 2.Качественные показатели результативности труда педагогических работников Профессиональная компетентность педагога Качество преподавательской работы Качество воспитательной деятельности педагога Качество работы с регламентной документацией
10 Стоимость 1 уч.часа педагогической услуги (С тп) (РАЗМЕР ЗАФИКСИРОВАН) Повышающие коэффициенты (А- квалификация К-коэфф.сложности Н-ученая степень. Почетные звания Кк –класс коррекции Доплаты (Кр-классное руководство-350 руб., Мо- метод объединения- 500 руб) Базовая часть ФОТ педагога (Сан х УхЧухКн)х(А+К+Н+Кк)+Кр+Мо х+ ФОТ педработников, осуществляющих учебный процесс, устанавливается в объеме 70% (БАЗОВАЯ ЧАСТЬ)
11 Стоимость педагогической услуги (руб./уч.*час.) (рекомендованная Министерством образования и науки РФ) Ст= ( а1* в1 +а2 * в2+ а3 * в3+ ………+ а10 * в10+а11 * в11)*365 где, дней в году; 245 – дней в учебном году; ФОТт-фонд оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс; а1-количество учащихся в первых классах; а2-количество учащихся во вторых классах; а3-количество учащихся в третьих классах; ……….. а11-количество учащихся в одиннадцатых классах. в1- годовое количество часов по БУП в первом классе; в2- годовое количество часов по БУП во втором классе; в3- годовое количество часов по БУП в третьем классе; …………… в11- годовое количество часов по БУП в одиннадцатом классе. Исчисление среднего заработка для оплаты ежегодного отпуска производится из расчета заработной платы педагогических работников за данный учебный год ФОТт х 245
12 Стоимость аудиторной нагрузки (ученико/час) по Пермскому краю Сан=С/(ЧхКнедхСн), где С- ставка 12 разряда ЕТС Ч- количество часов в неделю Кнед.- среднее кол-во недель в месяце Сн- нормативная наполняемость(село/город)
13 ФОТ АУПФОТ МОПФОТ УВП ФОТ пед.персонала не осуществ-ляющего учебный процесс Зарплата руководителя, заместителя ЗП п ср х Кн где Кн – коэффициент, зависящий от группы по оплате труда ОУ (контракт) Зарплата иных работников АУП Зарплата МОП, УВП, пед.персонал, не осуществляющего учебный процесс ФОТ АУП, МОП, УВП, педперсонал, не осуществляющий учебный процесс, устанавливается в объеме 30%
14 Особенности отраслевой системы оплаты труда, рекомендованной Минобрнауки России, и учтенные при разработке НСОТ в Пермском крае Включение в базовую часть педагогических работников аудиторной и неаудиторной нагрузки Введение понятия стоимости бюджетной образовательной услуги (руб/ученико-час) Введение повышающего коэффициента сложности предмета Соотношение базовой и стимулирующей части ФОТ педагога Формирование централизованного фонда оплаты труда для стимулирования руководителей Привлечение государственно-общественных организаций к распределению стимулирующей части ФОТ Отсутствие учета при расчете оклада педагогического работника стажа работы
15 ЧТО ПРЕДСТОИТ СДЕЛАТЬ Завершить анализ итогов апробации НСОТ в пилотных территориях учесть изменения (до ) Решить вопрос о системе оплаты персонала: УВП, МОП (до ) Пройти процедуру согласования проекта постановления Правительства ПК с Минфином ПК (до ) Пройти процедуру согласования проекта постановления Правительства ПК с правовым управлением (до ) Внесение проекта на рассмотрение Правительством ПК (до г) Работа по внедрению НСОТ с пилотными территориями (встречи с пед.коллективами, профсоюзами и т.д., предупреждение о существенных изменениях условиях) (с до )
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.