Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschools.perm.ru
1 Ожидаемый социально- экономический эффект Значение показателей по годам реализации программы 2005г.2006г.2007г.2008г.2009г.2010г. Рост престижа отрасли «образование» (доля представителей родительской общественности, поддерживающей деятельность органов управления образованием) (%) 38%45%50%57%65%75% Развитие общественных форм управления в системе образования (увеличение доли образовательных учреждений, имеющих управляющие общественные советы) (%) 15%20%30%40%60%90% Формирование точек роста на базе ОУ, разрабатывающих инновационные модели (количество совместных инновационных проектов) (в абс. числах) Ожидаемый социально-экономический эффект *данные за 2005г. – фактическое значение показателей на момент разработки Программы, данные за гг. – предполагаемое значение
2 Ожидаемый социально-экономический эффект *данные за 2005г. – фактическое значение показателей на момент разработки Программы, данные за гг. – предполагаемое значение Ожидаемый социально- экономический эффект Значение показателей по годам реализации программы 2005г 2006г. 2007г. 2008г. 2009г. 2010г. Рост качества образования за счет повышения квалификации педагогов (количество педагогов прошедших аттестацию на первую и высшую квалификационную категории) (чел) Профилирование школьного образования (процент охвата учащихся профильной и предпрофильной подготовкой) (%) 5%30%50%70%85%100% Снижение текучести кадров в образовании (уменьшение количества вакансий (ставок) в отрасли) (%) 340,
3 Ожидаемый социально-экономический эффект *данные за 2005г. – фактическое значение показателей на момент разработки Программы, данные за гг. – предполагаемое значение Ожидаемый социально- экономический эффект Значение показателей по годам реализации программы 2005г2006г2007г2008г2009г2010г Информатизация системы образования г. Перми: (доля классов, оснащенных комплектами «рабочего места учителя» (ноутбук и медиапроектор) (%) 1,5%10%25%35%45%50% (процент уроков, проведенных с применением ИКТ (кроме информатики) (%) 1,5%5%10%15%25%30% (доля учителей, владеющих ИКТ- грамотностью) (%) 16%30%50%70%80%100% (число школ, подключенных к высокоскоростному Интернету) (%) 13%25%40%60%80%100%
4 Ожидаемый социально-экономический эффект *данные за 2005г. – фактическое значение показателей на момент разработки Программы, данные за гг. – предполагаемое значение Ожидаемый социально- экономический эффект Значение показателей по годам реализации программы 2005г2006г2007г2008г2009г2010г Сокращение удельного веса учебных заведений, учебно-материальная база которых требует капитального ремонта или находящихся в аварийном состоянии (доля ОУ, учебно-материальная база которых требует капитального ремонта или находящихся в аварийном состоянии от общего числа учреждений) (%) 14%13%11%10%8%6% Рост инвестиций в образование, направляемых на цели модернизации основных фондов и прирост нефинансовых активов (инвестиции, привлечённые к модернизации системы образования) (млн. рублей)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.