Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОльга Тимакина
1 pro-informatika.ru
2 Буклет - от английского booklet - книжечка Буклеты - непериодическое листовое издание, напечатанное с обеих сторон листа и сфальцованное любым способом в два и более сгибов (гармошкой, дельтаобразно, с поперечным фальцем и т.д.) pro-informatika.ru
3 Буклеты - одни из самых востребованных и одновременно распространённых рекламных носителей. Задача буклетов, как рекламных носителей, кратко информировать о продукции или услугах компании. Поэтому при создании применяются самые различные художественно- оформительские и технологические решения, делающие этот продукции ярким и привлекающим внимание. pro-informatika.ru
4 На начальном этапе создания буклета, в зависимости от его назначения, формулируется концепция издания, выбирают его формат, качество и плотность бумаги, продумывают дополнительные полиграфические технологии для его производства. pro-informatika.ru
5 Если буклет призван информировать (рекламировать) непосредственно саму компанию, то дизайн должен быть выдержан в фирменном стиле, с использованием общего маркетингового подхода, логотипа и корпоративных цветов. При разработке рекламного буклета предварительно должны быть изучены и учтены функции, возлагаемые заказчиком на данный вид рекламной продукции. pro-informatika.ru
6 Дизайн буклетов, его информационное наполнение должны вызывать у потребителя только положительные эмоции, поэтому принцип разумной достаточности при его создании должен соблюдаться. Не имеет смысла пытаться«втиснуть» в формат буклета большой объем информации. pro-informatika.ru
7 Внимание к деталям, качественная подборка визуального ряда, достаточная информационная составляющая, смелый профессиональный дизайн – это основа успешного продукта соответствующего своим рекламным целям. pro-informatika.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.