Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерий Шубин
1 Проект педагога-психолога Кучеренко В.И. «Коррекция тревожности» ( старший дошкольный возраст)
2 Тип проекта: долгосрочный (в течение 2-х лет). Тип проекта: долгосрочный (в течение 2-х лет). Проблема: роль оптимальных форм общения и поведения в жизнедеятельности детей. Проблема: роль оптимальных форм общения и поведения в жизнедеятельности детей. Цель: психологическая поддержка детей, имеющих высокий уровень тревожности (помочь детям старшего дошкольного возраста справиться с переживаниями, которые препятствуют их нормальному эмоциональному самочувствию и общению со сверстниками). Цель: психологическая поддержка детей, имеющих высокий уровень тревожности (помочь детям старшего дошкольного возраста справиться с переживаниями, которые препятствуют их нормальному эмоциональному самочувствию и общению со сверстниками).
3 Задачи Знакомство с оптимальными формами общения; Знакомство с оптимальными формами общения; Развитие способностей к осознанию себя и своих возможностей; Развитие способностей к осознанию себя и своих возможностей; Повышение самооценки; Повышение самооценки; Десенсибилизация тревоги и страха; Десенсибилизация тревоги и страха; Закрепление полученных навыков; Закрепление полученных навыков; Перенос нового позитивного опыта в реальную жизнедеятельность. Перенос нового позитивного опыта в реальную жизнедеятельность.
4 Этапы работы над проектом 1-й – формулируются цель, задачи коррекционной работы, определяется продукт проекта. 1-й – формулируются цель, задачи коррекционной работы, определяется продукт проекта. 2-й – включает объединение детей в группы, направлен на создание положительного эмоционального настроя и атмосферы безопасности в группе (игры на объединение, подвижные игры, упражнения на релаксацию). 2-й – включает объединение детей в группы, направлен на создание положительного эмоционального настроя и атмосферы безопасности в группе (игры на объединение, подвижные игры, упражнения на релаксацию).
5 3-й – осуществляет основную психокоррекционную работу. Используются игровые (с принятием ролей, правил и т.д.), а также неигровые приемы (релаксация, совместная деятельность, чтение сказок и др.). Закрепление полученных навыков, перенос нового позитивного опыта в реальную жизнедеятельность через игровые упражнения на развитие эмпатии, лучшее осознание себя, проигрывание реальных условных ситуаций. 3-й – осуществляет основную психокоррекционную работу. Используются игровые (с принятием ролей, правил и т.д.), а также неигровые приемы (релаксация, совместная деятельность, чтение сказок и др.). Закрепление полученных навыков, перенос нового позитивного опыта в реальную жизнедеятельность через игровые упражнения на развитие эмпатии, лучшее осознание себя, проигрывание реальных условных ситуаций. 4-й – Подготовка презентации проекта (фотосессия коррекционно-развивающих занятий с детьми). Презентация. 4-й – Подготовка презентации проекта (фотосессия коррекционно-развивающих занятий с детьми). Презентация.
6 Фотоальбом. Начало занятий
9 Игровая терапия.
12 Релаксация
18 Упражнения.
21 Любимое кресло
22 «Сухой душ» - место уединения
23 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.