Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮлия Осьминкина
1 «Аргументы и факты» на рынке прессы Декабрь 2008 – апрель 2009 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media) г. Санкт-Петербург
2 Распределение читателей « АиФ » по административным округам России (в % и тыс.чел.) Аудитория «АиФ» в России* составляет чел. или 12,9% от взрослого городского населения. * взрослое городское население России 16+
3 Аудитория «АиФ»: основные показатели г. Санкт- Петербург Аргументы и факты В тыс.чел. В % от жителей округа 16+ Аудитория одного номера (усредненное количество читателей на 1 экз. тиража) ,1 % Полугодовая аудитория (накопленная за полгода) ,6 % Лояльная аудитория (читают все или почти все номера) ,7 % ( взрослое население города 16+ составляет чел. )
4 Читательская аудитория общих и деловых центральных еженедельных газет (в тыс.чел и в %) в %в тыс.чел. в % в тыс.чел. * Здесь и далее приводятся аудитории изданий, объемы которых статистически значимы, т.е. составляют 0,95% от взрослого населения округа (16+) Аудитория одного номера (AIR), тыс.чел.Полугодовая аудитория, тыс.чел.
5 Лояльная * аудитория общих и деловых центральных еженедельных газет (в%) * Лояльная аудитория издания – это те, которые читают все или почти все номера издания за полгода
6 Пересечение аудитории «АиФ»* с аудиториями центральных и местных изданий (топ-1 5 ), в% * Показывает какая часть аудитории «АиФ» читает другие издания, например, 62,7 % читателей «АиФ» читают « Панорама ТВ »
7 Пересечение аудитории «АиФ»* с аудиториями центральных обще-деловых изданий (топ-10), в% * Показывает какая часть аудитории «АиФ» читает другие издания, например, 33,7 % читателей «АиФ» читают « Антенну-Телесемь »
8 Социально-демографические характеристики аудитории «АиФ» и конкурентов
9 Пол читателей* «АиФ» и изданий-конкурентов, в % * Здесь и далее, социально-демографические характеристики читателей рассчитаны в% от аудитории одного номера
10 Возраст читателей «АиФ» и изданий-конкурентов, в %
11 Образование читателей «АиФ» и изданий-конкурентов, в %
12 Семейное положение читателей «АиФ» и изданий- конкурентов, в %
13 Социальный статус читателей «АиФ» и изданий- конкурентов, в %
14 Уровень доходов читателей «АиФ» и изданий- конкурентов, в %
15 Приложения: Аудитория TOP-20 центральных и местных изданий – ежедневные, еженедельные, ежемесячные
16 Читательская аудитория ежедневных центральных изданий, AIR (в тыс.чел и в %)
17 Полугодовые аудитории ежедневных центральных изданий (в тыс.чел и в %)
18 Читательская аудитория еженедельных центральных изданий, AIR (в тыс.чел и в %)
19 Полугодовые аудитории еженедельных центральных и местных изданий (в тыс.чел и в%)
20 Читательская аудитория ежемесячных центральных изданий, AIR (в тыс.чел и в%)
21 Полугодовые аудитории ежемесячных центральных и местных изданий (в тыс.чел и в%)
22 Служба маркетинга ЗАО «АиФ» - Москва звоните и пишите: Сурина Ольга тел.(495) Icq
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.