Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВероника Стригина
1 г.Челябинск «Аргументы и факты» на рынке прессы май-октябрь 2008 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media)
2 Распределение читателей « АиФ » по административным округам России (в % и тыс.чел.) Аудитория «АиФ» в России* составляет чел. или 14,0% от взрослого городского населения. * взрослое городское население России 16+ Челябинск
3 Аудитория «АиФ»: основные показатели г.Челябинск (взрослое население города составляет чел.) «Аргументы и факты»чел. % от населения города Аудитория одного номера (AIR) (усредненное количество читателей на копию тиража) ,7% Полугодовая аудитория (накопленная за полгода) ,7% Лояльная аудитория* (читают все или почти все номера – за полгода) %
4 Читательская аудитория общих и деловых еженедельных газет (в тыс.чел и в %) Аудитория одного номера (AIR), тыс.чел.Полугодовая аудитория, тыс.чел. * Здесь и далее приводятся аудитории изданий, объемы которых статистически значимы, т.е. составляют 0,95% от взрослого населения города (16+)
5 Лояльная аудитория общих и деловых еженедельных газет (в%) * Лояльная аудитория издания – это те, которые читают все или почти все номера издания
6 Пересечение аудитории «АиФ»* с аудиториями других изданий (топ-10), в % * Показывает какая часть аудитории «АиФ» читает другие издания, например, 24,8% читателей «АиФ» читают «Антенну-Телесемь»
7 Социально-демографические характеристики аудитории «АиФ» и конкурентов
8 Пол читателей* «АиФ» и изданий-конкурентов, в % * Здесь и далее, социально-демографические характеристики читателей рассчитаны от аудитории одного номера
9 Возраст читателей «АиФ» и изданий-конкурентов, в %
10 Образование читателей «АиФ» и изданий- конкурентов, в %
11 Социальный статус читателей «АиФ» и изданий- конкурентов, в %
12 Семейное положение читателей «АиФ» и изданий- конкурентов, в %
13 Уровень доходов читателей «АиФ» и изданий- конкурентов, в %
14 Приложения: аудитория центральных и местных изданий (топ-20) – ежедневные, еженедельные, ежемесячные
15 Читательская аудитория ежедневных центральных и местных изданий (в тыс.чел и в % от населения города 16+) Аудитория одного номера, AIR, тыс.чел. Полугодовая аудитория изданий, тыс.чел.
16 Читательская аудитория еженедельных центральных и местных изданий (в тыс.чел и в % от населения города 16+)
17 Полугодовые аудитории ежедневных центральных и местных изданий (в тыс.чел и в % от населения города 16+)
18 Читательская аудитория ежемесячных центральных и местных изданий (в тыс.чел и в % от населения города 16+)
19 Полугодовые аудитории еженедельных центральных и местных изданий (в тыс.чел и в % от населения города 16+)
20 Служба маркетинга ЗАО «АиФ» - Москва звоните и пишите: Сурина Ольга тел.(495) , ICQ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.