Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюбовь Спичакова
1 5/31/2011
2 Корпоративная интернет-редакция: цели и задачи, структура и компетенции. На примере анализа рынка образовательных услуг. Case-study. И.В. Стечкин, Д.А. Олеринская 2 июня 2011, Москва
3 1. Интернет в структуре рынка образовательных услуг
4 Контекст Интернет-редакции - редкое явление в образовательных организациях. Но, даже если редакция существует - информации о ней будет минимум. На 85 сайтах МГУ, СПбГУ, УрГУ и НГУ есть информация о 10 редакциях, обслуживающих разные подразделения вузов. Есть основания полагать, что и в бизнес структурах они пока еще тоже не вошли в стандартные штатные расписания.
5 Часто сайтом занимается просто... преподаватель, или даже студент "...Друзья, мы начинаем сбор денег на сайт факультета!!! кто хочет принять участие? кто сколько может передать денег?" "...Я студент, еще в начале года(учебного) получил задание/заказ/напросился создать сайт для своего факультета, до сих пор нет ничего – адекватно выразить что хотят получить в итоге руководство не смогло, мои предложения и наработки отвергались либо как слишком сложные и не нужные, либо как слишком простые, тз вообще нет." "...Ищу креативного парнера для практики в универе!!! Цель: воплащение самых крутых, самых прикольных, самых инновационных идей, ну и между делом можно будет создать сайт для факультета Лингвистики и перевода, где собственно их и разместим =))" "...И некоторые знают, что в свободное от учёбы и работы время, я работаю над доточкой дизайна и вёрсткой нового сайта факультета." "...ходил в деканат, поручили создать сайт факультета с нуля на пару с профессионалом по раскрутке сайтов :)"
6 Мы в контексте Мы работаем над тем, чтобы редакторы сайтов и их руководство перестали считать работу над сайтом "нагрузкой", потому что это реальная работа, лежащая как в стороне от традиционной разработки интернет-ресурсов, так и не связанная непосредственно с направлением научной работы вуза. Для бизнеса: даже если вы не занимаетесь телекомом и ИТ, вы все равно держите сисадминов. Но есть ли у вас специальная служба интернет-поддержки (а не поддержки Интернета в офисе)?
7 Кто мы и где мы? Визитка Представительство Профильный портал Знакомство Освоение Эффективное использование
8 2. Цели и задачи корпоративной интернет- редакции в вузе
9 Объединенная редакция интернет- проектов Почему объединенная? Потому что одна из задач подразделения управлять всеми интернет-активами факультета. Почему редакция? Потому что управление интернет-активами по большей части связано с созданием и публикацией контента. Какие проекты могут быть у вуза? Самые разные: официальный сайт и сайты, координирующие работу отдельных подразделений и центров; сообщества в социальных медиа и партнерские программы. Помимо этого Редакция решает исследовательские и образовательные задачи. Цель подразделения эффективное управление интернет-активами в рамках единой маркетинговой стратегии с учетом требования стилистического единообразия и технологической защищенности.
10 Структура подразделения
11 Функциональные обязанности сотрудников Руководитель (директор) решает административные вопросы функционирования Редакции (ходит на ковер и считает унитазы), формулирует и согласует с администрацией факультета стратегию подразделения. Тактика действий подразделения находится в его ведении. Редактор отвечает за полноту информации на сайтах (чтоб не худела и не набирала лишний вес, а развивалась гармонично) и за качество ее подачи (сервировка, так сказать). Работает со статистикой и предлагает управленческие решения на основе анализа данных различных счетчиков. Руководитель технической службы взаимодействует с хостерами, разработчиками, техническими дизайнерами, т. е. Решает вопросы по разработке и поддержанию работоспособности программно-аппаратных комплексов, составляющих инфраструктуру редакции самостоятельно или с привлечением третьих лиц. Контент-менеджер занимается физическим размещением контента на сайтах, участвует в интерактивном взаимодействии с аудиторией в социальных медиа.
12 Кроме работы над сайтом, есть работа с внешними площадками IPB LiveJournal Twitter Google Timepad ShareIt YouTube Вконтакте Facebook Flickr
13 Полезность Редакции для факультета Репутация лидера в области высокотехнологи чных массовых коммуникаций на рынке образования в России Общение на равных с международным и игроками рынка журналистского образования Эффективные внутрикорпорати вные коммуникации различных уровней Собственная научно- практическая технологически актуальная площадка
14 3. В сухом остатке для бизнеса вообще
15 Выводы 1. Интернет-активы это не только сайты, но и сообщества (в том числе и стихийные). 2. Интернет-активы требуют внимания и заботы со стороны компетентных специалистов. 3. Компетентные специалисты должны быть собраны в одно самостоятельное подразделение, которое будет обладать правами «управляющей компании» по отношению к интернет-активам. 4. Общение в социальных медиа не только досуг, но и часть функциональных обязанностей специалистов по интернет-поддержке. 5. Минимальный состав корпоративной редакции интернет-проектов 4 человека. 6. Корпоративная редакция интернет-проектов может заниматься не только внутрикорпоративными коммуникациями, но и активно взаимодействовать с PR, HR, IR, GR и дR. 7. Создать, внедрить и успешно использовать три принципиально разные понятия. 8. Включение интернет-редакции в состав маркетинговой или PR-службы оборачивается недополученной прибылью.
16 Об авторах И.В. Стечкин к.ф.н., преподаватель кафедры социологии журналистики, руководитель Объединенной редакции интернет-проектов факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, интернет-продюсер Д.А. Олеринская главный редактор портала факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, интернет-продюсер
17 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.