Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКонстантин Сенофонов
1 Лидеры благотворительных организаций Экономические аспекты профессиональных решений Вера Свердловски Апрель 2007
2 Почему сегодня Почему об этом Усиливающаяся роль некоммерческого сектора в реализации социальных, культурных и благотворительных целей Сокращение бюджетного финансирования Возрастающая конкуренция Постепенное повышение уровня жизни Изменение политики Джойнта
3 Тенденции развития некоммерческой сферы в СНГ находится в стадии становления быстрое развитие и рост усиливающееся влияние на развитие национальной экономики острый финансовый дефицит низкий уровень развития материальной базы
4 Тенденции развития некоммерческой сферы за рубежом быстрое развитие широкое распространение «высокодоходные неприбыльные структуры» «огосударствление» некоммерческой сферы кризисные явления в неприбыльной сфере
5 Особенности экономики и управления некоммерческими организациями Теории: «производства общественных благ» (public goods production theory) «невыполненного контракта» (the contract failure theory) «контроля стейкхолдеров» (the stakeholder control theory)
6 Источники финансирования некоммерческих организаций Привлеченные Государственные Собственные средства
7 Привлеченные источники финансирования некоммерческих организаций Благотворительность спонсорские средства (тенденция перехода от «чистой» филантропии к корпоративным социальным инвестициям («стратегическая филантропия») патронаж меценатство пожертвования гранты и консалтинг фондов членские взносы (индивидуальные и корпоративные, годовое, срочное, бессрочное членство, простое и привилегированное членство) резервные взносы заемные средства (кредиты банков и др.финансовых организаций, муниципальные облигации - мунисы)
8 Государственные источники финансирования некоммерческих организаций Прямое финансирование Регулярные субсидии Разовое финансирование Непрямое государственное финансирование отчисления федерального правительства США через правительства отдельных штатов и местные органы власти внебюджетные фонды гос дотации частным лицам льготы по уплате налоговых, таможенных и др. сборов Переход от прямого финансирования к совместному финансированию: долевые субсидии возвратные субсидии
9 Собственные источники финансирования некоммерческих организаций Доходы от основной деятельности Доходы от предпринимательской деятельности
10 Этапы фандрейзингового планирования некоммерческих организаций 1 этап - планирование финансовой кампании Разработка содержательной программы привлечения средств; Определение расходов некоммерческой организации напредстоящий период; Выбор видов фандрейзинга
11 Этапы фандрейзингового планирования некоммерческих организаций 2 этап - реализация фандрейзинга: Выбор методов проведения фандрейзинга; Установление ответственности за проведение фандрейзинга; Выделение средств на реализацию фандрейзинга
12 Этапы фандрейзингового планирования некоммерческих организаций 3 этап - осуществление контроля за ходом реализации фандрейзинга: Осуществление контроля за ходом реализации фандрейзинга; Корректировка планов с учетом произошедших изменений.
13 Этапы фандрейзингового планирования некоммерческих организаций 4 этап - оценка результатов проведенной фандрейзинговой кампании Определение эффективности этапа планирования; Анализ эффективности этапа реализации; Оценка эффективности конечных результатов
14 Внутриорганизационные функции бизнес–планирования Оценка деятельности организации: Анализ ресурсного потенциала организации выявление и оценка резервов анализ финансового состояния организации. Стратегическое планирование : Разработка стратегии развития организации постановка целей деятельности определение методов достижения поставленных целей. Прогнозирование: Прогнозирование результатов реализации проекта (финансовых, производственных показателей). Организация и управление: Разработка организационной структуры управления системы оплаты труда, системы контроля за результатами деятельности.
15 Внешние функции бизнес – планирования Анализ макросреды: Определение влияния экономических, политических, демографических, социально-культурных, научно- технических, природных факторов на деятельность организации Анализ внешней микросреды: Оценка влияния потребителей, конкурентов, поставщиков, партнеров, контактных аудиторий на деятельность организации Привлечение финансирования: Привлечение заемного капитала, государственных средств на безвозвратной основе, спонсорскихсредств, инвестиций со стороны частных лиц и организаций Расширение деловых контактов и сфер влияния: Проведение переговоров, PR- мероприятий
16 Методы ценообразования некоммерческих организаций Метод ценообразования на основе торговых наценок Метод ценообразования на основе расчета точки безубыточности и определения целевой прибыли Метод ценообразования на основе ценностной значимости товара для потребителя Метод ценообразования на основе цен конкурентов Метод тендерного ценообразования Ценовая дискриминация
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.