Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТатьяна Мусакова
2 ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ ТРАНСПОРТНЫМ КОМПЛЕКСОМ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (млн.тонн)
4 Доля транспортного комплекса Калининградской области в ВРП
6 Причалы морского порта Калининград
13 Определено место расположения порта – район мыса Северный (полуостров Бальга) Глубоководный порт
14 Основные внутренние водные пути существующиеперспективные перегрузочные комплексы порта Калининград Матросовка Неман Полесский канал Преголя Дейма Куршский залив Лава Мазурский канал Калининградский залив Основные внутренние водные пути Калининградской области
15 Развитие инфраструктуры водного туризма– приоритет регионального развития Калининградской области
16 Схема Мазурского канала Схема Мазурского канала
18 Кибартай Скандава Бартошице Балтийск Пионерск Зеленоградск Полесск Советск Гвардейск Черняховск Нестеров Гусев Багратионовск Правдинск Светлогорск Неман Светлый Приморск Ладушкин Краснолесье Железнодорожный Ново-Западный парк ширина колеи 1520 мм (российская колея) ширина колеи 1435 мм (западно-европейская колея) Гломно Дзержинская-Новая Калининградская железная дорога – связующее звено транспортных систем России и Евросоюза Пагегяй Трансъевропейские транспортные коридоры IX D I A Польша Евросоюз Россия Латвия (ЕС) Литва (ЕС) Россия Беларусь Литва (ЕС) П О Л Ь Ш А Л И Т В А Славск Бранево КАЛИНИНГРАД Мамоново Основные действующие портовые комплексы Строящаяся пограничная станция Чернышевское Перегрузочные пункты двойной колеи (1520 и 1435 мм) паромные линии На Зассниц (ЕС) На Усть-Лугу (Россия)
19 Основные мероприятия по развитию железнодорожного транспорта Кибартай Балтийск Скандава Бартошице Бранево КАЛИНИНГРАД Пионерск Зеленоградск Полесск Славск Советск Гвардейск Черняховск Нестеров Гусев Багратионовск Мамоново Правдинск Светлогорск Неман Приморск Ладушкин Краснолесье Железнодорожный Ново-Западный парк Мамоново-2 ширина колеи 1520 мм (российская) ширина колеи 1435 мм (западно-европейская) Гломно Пагегяй Чернышевское Голдап Светлый Объекты строительства Железнодорожный обход г. Калининграда: вариант 1 (Северный обход) вариант 2 (Южный обход) Объекты реконструкции участок Калининград - Балтийск припортовая станция (р-н ст.Мечниково) участок Краснолесье – Голдап (с пунктом пропуска) станция Чернышевское
20 Брест Маршруты пассажирского железнодорожного сообщения (Калининградская область) ( г.) Берлин Гданьск Калининград Минск Киев Гомель Вильню с Смоленск Витебск Санкт- Петербург Москва Симферопол ь Севастополь Адлер Краснодар Ростов-на-Дону Челя- бинск Уфа СамараБрянск Тула Курск Воронеж Харьков Пенза Познан ь Мурманск
21 Организация скоростных железнодорожных перевозок между Калининградской областью и остальной территорией Российской Федерацией
22 Екатеринбург 4 часа 2 часа Воздушное сообщение из аэропорта Калининграда (Храброво)
23 Объемы перевозок пассажиров воздушным транспортом
24 Удлинение взлетно-посадочной полосы; строительство магистральной рулежной дорожки и рулежной дорожки «Д»; расширение и ввод в строй перрона для воздушных судов; ввод в эксплуатацию объектов радиотехнического и метеорологического обеспечения; реконструкция светосигнального оборудования; строительство патрульной дороги и ограждения Вторая очередь реконструкции аэродрома Калининград (Храброво)
25 Реконструкция аэровокзального комплекса международного аэропорта «Храброво»
26 Схема сети основных автодорог Калининградской области, подлежащих реконструкции или строительству 1 очередь – а/д Калининград – Зеленоградск с подходом к аэропорту «Храброво» Мост через Калининградский морской канал
27 План развития сети автодорог Калининградской области до 2015 года
28 Техническая характеристика сети основных автомобильных дорог Калининградской области к 2015 году по две полосы движения в каждом направлении по одной полосе движения в каждом направлении
29 Обход города Советска
30 Кольцевой маршрут в районе Приморской рекреационной зоны
31 IV очередь кольцевого маршрута в районе Приморской зоны
32 1А КАЛИНИНГРАД Пункты пропуска через государственную границу морские и речные автомобильные железнодорожные авиационные действующиестроящиеся установленные, но не открытые Пункты пропуска через государственную границу ЖДПП Багратионовск - Бартощице ЖДПП Железнодорожный - Скандава иии ЖДПП Нестеров - Кибартай МПП БВМБ 4 ЖДПП Мамоново - Бранево ВПП Аэропорт Калининград (Храброво) МАПП Мамоново - Гроново МАПП Мамоново-2 - Гжехотки МАПП Мамоново-2 - Гжехотки ЖДПП Советск - Пагегяй МАПП Совестк - Панемуне РПП Советск - Юрбаркас РПП Советск - Русне ДАПП Пограничный - Рамонишкяй МАПП Чернышевское - Кибартай МАПП Морское - Нида РПП Рыбачий - Нида МПП Пионерский МПП БВМБ 3 МПП Светлый МПП Калининград РПП Калининград МАПП Багратионовск - Безледы АПП Железнодорожный - Михалково АПП Крылово - Перлы МАПП Гусев Голдап ВПП Аэродром ВВС Черняховск
33 Российско-польский участок государственной границы МАПП «Мамоново»
34 Российско-польский участок государственной границы МАПП «Багратионовск»
35 Российско-польский участок государственной границы МАПП «Мамоново-II»
36 Российско-литовский участок государственной границы МАПП «Чернышевское»
37 Проектная пропускная способность – 1000 автотранспортных средств в сутки. Фактическая нагрузка в среднем составляет т / с, 1288 – легковых, 162 – грузовых. 13 – автобусов. МАПП СОВЕТСК - ПАНЕМУНЕ
38 ДАПП ПОГРАНИЧНЫЙ - РАМОНИШКЯЙ Проектная пропускная способность – 200 автотранспортных средств в сутки. Фактическая нагрузка в среднем составляет 800 автотранспортных средств в сутки.
40 РПП РЫБАЧИЙ - НИДА
41 РПП СОВЕТСК-ЮРБАРСКАС (РУСНЕ)
42 Правительство Калининградской области Ул. Дм. Донского, Калининград, РОССИЯ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.