Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнатолий Ямщиков
1 «Компания года 2006» в номинации «Региональные бизнес услуги» Член российской ассоциации Маркетинговых услуг с 2005 г. Член Российского BTL Партнёрства с 2007 г. Программа контроля BTL-проектов «Report-site»
2 Возможности программы «Report-site»: 1. База данных торговых точек. 2. База данных промоперсонала. 3. Создание рекламной кампании. 4. SMS-технологии. 4.1 SMS-статистика. 4.2 SMS-рассылка. 5. «Тайминг» ведения проекта. 6. Дизайн. 7. Мерчендайзинг/аудит. 8. Фотоотчет. ПРОГРАММА «Report-site». ВОЗМОЖНОСТИ
3 1. База данных торговых точек. Раздел – «ТТ», база данных торговых точек на территории РФ. Содержит более ТТ. Преимущество – оперативное составление адресных программ. Программа позволяет делать выборку по критериям: по городу, по типу, по названию. БАЗА ДАННЫХ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК
4 Просмотр базы данных торговых точек. БАЗА ДАННЫХ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК
5 2. База данных промоперсонала. Раздел «Персонал», база данных промоперсонала на территории РФ. Содержит данные человек. Преимущество - возможность отбора персонала с учетом предъявляемых Клиентом требований. В базе данных хранятся анкеты. Анкета содержит информацию: Рост Вес, Размер одежды, Опыт работы, Контактные данные, Фото. БАЗА ДАННЫХ ПРОМОПЕРСОНАЛА
6 Просмотр данных промоперсонала.
7 3. Создание Рекламной Кампании Раздел «РК», рекламные кампании. Создание отдельной рекламные кампании на сайте. Клиент получает права доступа на данную РК. Преимущество - возможность в режиме реального времени наблюдать за ходом проекта. Регулярное обновление информации. Координатор проекта на странице РК контролирует процесс выполнения задач проекта, и принимает оперативные меры по устранению проблем. Варианты отчетов для рекламной кампании: По адресной программе по всем городам; По периоду; По списку промоутеров во всех ТТ; Почасовые продажи в каждой ТТ, полученные посредством SMS-статистики*. Все отчеты можно транспортировать в формат MS Excel. *sms-статистика описана далее СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
8 - По списку промоутеров, все ТТ ХХХ ХХХХ - По адресной программе, все города Просмотр рекламной кампании. Отчеты. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
9 4. SMS-ТЕХНОЛОГИИ 4.1 SMS-статистика Замер любых количественных контрольных показателей в режиме реального времени – ежечасная статистика: Продажи, контакты, Консультации, Дегустации и т.д. Промоутер ежечасно отправляет sms-сообщение о результатах своей работы в числовом формате на сервисный номер. Преимущества: Оn-line контроль за ходом акции; Автоматическое формирование отчетов по продажам; Аналитика продаж по заданным критериям. Возможность оптимального выбора ТТ, подбора персонала при планировании проекта. SMS-ТЕХНОЛОГИИ
10 Просмотр SMS-отчета.
11 4.2 SMS-рассылка. Рассылка sms-сообщений по любым заданным параметрам: Информирование участников мотивационных программ о набранных ими баллах, Рассылка новостей компании сотрудникам, поздравлений с праздниками, Проведение sms-викторин. SMS-рассылка производится на предоставленные номера. SMS-ТЕХНОЛОГИИ
12 5. «Тайминг» ведения проекта. С помощью «Тайминга» рабочая группа решает задачи: 1)Планирование и реализация проекта. Логистика (даты, время получения рекламных материалов) Адресные программы (согласование АП, букирование ТТ) График проекта (старт и даты проведения) Персонал (тренинги, кастинги) Отчетность (сроки предоставления, требования) Формирование отчетов и транспортировка их в формат Excel. Любой сотрудник может сделать отчет по заданному критерию: За период времени По Клиенту По типу работ 2) Контроль этапов исполнения проекта. Система автоматических уведомлений через электронную почту позволяет напоминать всей рабочей группе о приближающемся событии. Уведомление приходит на электронную почту не только Исполнителю, но и его непосредственному руководителю, помощникам. «ТАЙМИНГ» ВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА
13 Просмотр «Тайминга». «ТАЙМИНГ» ВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА
14 6. Дизайн. Мы предлагаем разработку и внедрение на основе программы «Report-site» индивидуального дизайна для каждого Клиента. Также у нас есть возможность разработки дизайна для каждого BTL-проекта. ДИЗАЙН
15 7. Мерчендайзинг/Аудит На основе программы «Report-site» мы проводим: - Программы аудита ТТ; - Мерчендайзинг ТТ; - Программы стимулирования ТТ. Данные по результатам аудита торговых точек в электронном виде вносятся на «Report-site» на местах, и автоматически обрабатываются. Преимущества автоматической обработки информации: - сокращение времени на анализ и подведение итогов программы, - снижение вероятности ошибок, обусловленная человеческим фактором, -- блокирование некорректных данных. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ/АУДИТ
16 Просмотр страницы отчетов. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ/АУДИТ
17 8. Фотоотчет Нами разработана удобная форма «заливки» фотографий в отчеты, их просмотра и скачивания. Просмотр страницы фотоотчета. ФОТООТЧЕТ
18 «Компания года 2006» в номинации «Региональные бизнес услуги» Член российской ассоциации Маркетинговых услуг с 2005 г. Член Российского BTL Партнёрства с 2007 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.