Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВячеслав Полуянов
2 -Разведка новых месторождений их бурение и освоение новых месторождений -Добыча нефти с помощью новейших технологий -Улучшение первичной и вторичной переработки нефти -Достижение высочайших стандартов продукции Данная стратегия выбрана с целью получения долгосрочных проектов, Обеспечение рабочих мест выведения нашей компании на высший уровень развития. -Заключение длительных и долгосрочных проектов в различных секторах экономики. Поиск и исследование новых методов и источников энергии, которые смогут заменить нефть. -Развитие персонала
3 1. Идентификация (выявления) конкурентов. 2. Ранжирование конкурентов по степени важности. 3. Мониторинг и разведка конкурентов. 4. Сравнение с конкурентами. 5. Создание стратегических конкурентных преимуществ 6. Защита от конкурентных воздействий. 7. Стратегии и приемы конкурентной борьбы. Стратагемы. 8. Проблемы этики и морали во взаимоотношениях с конкурентами. Цель любой конкурентной стратегии – достичь превосходства над конкурентами в предоставлении потребителям пользующихся спросом товаров и услуг и получить за счет этого долгосрочное конкурентное преимущество. 1. Постоянный анализ рынка 2. Внутреннее улучшение взаимодействие и сплоченности внутри коллектива 3. Исследование потребительских запросов клиентов 4. Проведение семинаров, конференций по различным областям науки
4 Основные значения достигнутых в производственных и финансовых Показателей По итогам нашей деятельности на основе бухгалтерского баланса наши активы выросли с 46538,27 до 56024,7 Выручка за год выросла с млн до млн руб Извлекаемые запасы выросли до 58, 12 млн тонн/ год ЕPS= 6,84
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.