Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Михалкова
1 Презентация компании: «Голден Прайд» ноябрь 2009 КОМАНДА 4
2 2 Цель: получение максимальной прибыли на рынке нефтепродуктов региона; минимальная доля рынка – 15% ЭМБЛЕМА КОМПАНИИ «Голден Прайд» Миссия: качественный продукт по доступным ценам; оперативное оснащение нефтепродуктами всех регионов страны и зарубежья Название компании «Голден Прайд»
3 3 Стратегия развития на ближайшие 5 лет Развитие по всем направлениям компании (добыча, переработка, сбыт, непрофильные проекты) Ценообразование на основании мониторинга цен конкурентов с ориентацией на максимальный уровней цен Приобретение наиболее выгодных объектов для дальнейшего развития (с учётом дальнейших капитальных вложений) Развитие розничной сети для дальнейшей реализации НП в условиях риска падения спроса внешнем и внутреннем рынках Обоснование: по итогу – комплексное развитие компании, ориентированное на достижение целей
4 4 Взаимодействие с конкурентами Рекламная, маркетинговая политика компании «Голден Прайд»: Открытая политика компании; Соблюдение правила «Золотая середина»; Лояльность к клиентам; Мотивация конечного потребителя за счёт качества обслуживания и уровня цен.
5 5 Основные значения достигнутых производственных и финансовых показателей Производственные и финансовые показатели Показатели на начало 3-го периода Объёмы добычи 68,82 млн. тонн в год Объёмы переработки 39,12 млн. тонн в год Прибыль- EPS 1,61 Мощности АЗК 4,36 млн. тонн в год Непрофильные объекты 1 618,47 млн. руб. в год Доля рынка 10,99% (на конец 2-го периода)
6 6 ВЫВОДЫ: 1.Не были просчитаны риски демпинга конкурентных компаний на внутреннем рынке; 2.Невозможность сбыть топливо в связи с непроходной ценой на внутреннем рынке привела к заполнению резервуаров НПЗ, влекущее за собой остановку производства, а так же снижение объёмов переработки; 3.Не удалось осуществить договорённость с конкурентными компаниями; 4.В связи с неверным расчётом ситуации на внешнем и внутреннем рынках не было осуществлено грамотного распределения ресурсов; ИТОГ: Не удалось эффективно использовать имеющиеся мощности приобретённых активов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.