Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладимир Девяткин
1 Системы электронной почты с расширенным функционалом Андреев Владимир ПИ-51
2 Введение и принцип работы Почтовые клиенты это программы, с помощью которых пользователь может принимать и отправлять почту. Таких программ существует достаточно много, но принцип работы у всех одинаковый. Поэтому, научившись работать с одной программой, не составит труда разобраться и с другой. Этот единый принцип позволяет сопоставить работу обычной почты и электронной.
3 Задачи Хорошая масштабируемость; Отказоустойчивость и надёжность; Совместимость; Широкий набор необходимых опций Легко-осваиваемый интерфейс Простота организации безопасного удаленного доступа через Интернет;
4 Особенности Собственное удобство; Одна система для нескольких ящиков; Экономия входящего трафика; Настройка анти-спам фильтров; Гибкие средства сортировки сообщений, шаблоны, проверка орфографии на лету; Работа с протоколами POP и IMAP; Работа с лентами новостей USENET и RSS.
5 Система электронной почты "Береста" Особенности системы: Непрерывный контроль процесса доставки сообщения; Гибкая система настройки приоритета доставки сообщений; Контроль полномочий пользователей; Использование нескольких альтернативных маршрутов доставки сообщений; Дружественный пользовательский интерфейс клиентских средств; Встроенная проверка орфографии, удобные средства для работы с вложенными файлами; Встроенная адресная книга, возможность взаимодействия с Корпоративным справочником абонентов и ресурсов; Использование механизмов шифрования сообщений; Функционирование под управлением операционных систем семейств Windows и Linux.
6 Состав и дополнительные свойства Клиент Сервер Администратор POP3 IMAP SMTP
7 Система "Ефрат" -автоматизировать регистрацию документов и заданий; - эффективное взаимодействие сотрудников в рамках работ по документам; - мгновенный поиск информации; - контролировать выполнение работ, инициируемых документами и заданиями; - мониторинг состояния выполняемых процессов и анализ загрузки персонала за счет формирования различных журналов и отчетов; - долговременное хранение документов организации; - разграничение прав доступа сотрудников к информации; - поддержка работы в организациях с территориально- распределенной структурой.
8 Состав и преимущества системы HTTP-сервер APM «Архивариус» APM «Руководитель» -простота установки -удобный интерфейс -шифрование данных -работа с документами через web-браузер -расширенные опции сканирования и печати -поддержка территориально распределённой работы
9 Окно предварительного просмотра отчёта
10 Просмотр входящих документов
11 THE END
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.