Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБорис Шустенков
1 Автоматизация процесса ввода потоков входных документов. Перевод документов из бумажной формы в электронную. Машиночитаемость документов. Работу выполнила студентка ПИ-51 Коробкова А. А.
2 Бумажные формы хранения документов вызывают ряд проблем: Проблема сохранения уже имеющейся информации Проблема поиска нужной информации Проблема использования информации
3 Решение проблем бумажного хранения документов: СКАНИРОВАНИЕ ИНДЕКСАЦИЯ И ВВОД ДОКУМЕНТОВ РАСПОЗНАВАНИЕ СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ АРХИВОВ
4 Сканирование. Сканирование – получение образа бумажного документа в электронном виде.
5 Виды сканирования: 1) Сканирование документов - сканирование текста - сканирование текста с картинками - сканирование текста с таблицами - сканирование текста с формулами - смешанный текст 2) Сканирование книг и сшитых документов 3) Поточное сканирование документов и анкет 4) Широкоформатное сканирование документов и чертежей
6 Распознавание. Распознавание – преобразование текста, находящегося на отсканированном изображении в форматы текстовых редакторов.
7 Этапы распознавания графического изображения.
8 Виды распознавания: Автоматическое распознавание Распознавание с участием оператора Распознавание с коррекцией ошибок Распознавание старых/поврежденных документов
9 Индексация и ввод документов.
10 Виды индексации: Ручная Автоматическая
11 Результат индексации. Пример таблицы выгрузки
12 Создание электронного архива. Электронный архив – удобная структурированная система хранения разнотипных электронных документов.
13 Преимущества электронного архива: Быстрый поиск необходимых документов. Администрирование архива. Ограничение доступа к документам в соответствии с правами пользователей. Безопасность информации. Постоянная возможность ввода новой информации.
14 Преимущества использования электронных документов. Результаты опроса. в 42% организаций инвестиции в инфраструктуру сканирования и ввода документов привели к повышению производительности труда на 50%; в 43% организаций капиталовложения окупились за первые 12 месяцев, а в двух третях организаций за 18 месяцев; почти половине предприятий удалось сократить затраты на хранение бумажных документов не менее чем на 40%.
15 Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.