Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДемид Яцуков
1 Корпоративные игры Предложение об организации корпоративных игр от администрации международной сети городских игр Encounter (
2 Кто здесь? Международная сеть городских игр Encounter занимается производством и сбытом незабываемых впечатлений. Самыми свежими и яркими впечатлениями мы можем обеспечить и сотрудников вашей корпорации, и ваших клиентов – посредством вовлечения их в различные игры. При этом: 1. Многие из тех игр, что мы проводим, были придуманы именно нами; 2. Для придумывания идей мы используем только лучшее оборудование: 3. Мы проводим игры с 2001 года и съели на этом несколько слонов; 4. Мы являемся разработчиками и счастливыми обладателями уникального игрового программного комплекса, на котором можно проводить множество различных типов игр; 5. Мы можем выступить не только в качестве авторов игры, но и разместить рекламу в сети Encounter, привлекая на корпоративные промо-игры наших участников. Принципиально игры делятся на два типа: 1. Корпоративные игры для сотрудников компании с целью организации активного отдыха (типы 1.1, 1.2 / 2.1) 2. Промо-игры для клиентов корпорации с целью рекламы товаров и услуг корпорации (типы 3.1, 3.2 / 4.1, 4.2)
3 Для сотрудников корпорации Руководитель направления: Ирина Куракина / kurakina.irina / Как часть корпоратива (праздника)1.2 Как самостоятельное мероприятие Аудитория: человек. Игровой маршрут:0-10 километров километров. Место проведения игры:Внутри помещения, на территории базы отдыха, лагеря. На территории города, области, страны, или нескольких стран. Способ передвижения участников игры: Пешком, на велосипедах.На автомобилях и других механических транспортных средствах. Форма проведения игры:Сотрудники корпорации получают задания в конвертах от организаторов (маршрутная карта приключения) или по мере выполнений заданий квеста заполняют маршрутную карту. Выполнив все задания, возвращаются в организационный штаб. В установленное время организаторы подводят итоги игры. Побеждает команда, которая быстрее других выполнила все задания квеста. Сотрудники корпорации получают задания через интернет. Найдя или получив от «агента» код, участники игры вводят его на игровом сайте. Если код верный, сайт выдаёт следующее задание. Побеждает команда, которая быстрее других выполнила все задания квеста. Итоги игры могут быть оглашены сразу по окончании игры, либо через несколько дней в офисе компании. Продолжительность игры:От 2 до 4 часов.От 4 часов до нескольких суток. Использование игрового EN движка: Нет. "Схватка", "Точки" или "Кэшинг". Срок подготовки игры: 2-3 недели.1-2 месяца. 1. Реальные игры Цель проведения игр: - командообразование (тимбилдинг,), повышение навыков коммуникации среди сотрудников корпорации; - увлекательное и незабываемое корпоративное приключение, выгодно отличающееся содержательностью от классических застолий. - организация качественного досуга для сотрудников корпорации, повышение лояльности сотрудников корпорации к бренду.
4 Для сотрудников корпорации Руководитель направления: Ирина Куракина / kurakina.irina / Реальные корпоративные игры для сотрудников вашей организации - это идеальный способ разнообразить стандартный отдых весёлым и увлекательным приключением. В то же время, корпоративные игры - это один из самых эффективных способов командообразования внутри корпорации: - участники игры не моделируют в теории возможные проблемы или задачи, а реально сталкиваются с ними Станьте Командой, или проиграете!; - участники развивают навыки общения в нестандартных ситуациях, когда приходится принимать решения не по шаблону, а придумывая и изобретая; - игра обогащает участников массой позитивных и ярких эмоций. Заряженные созидательной энергией, отдельные сотрудники вашей корпорации некоторое время после игры будут излучать счастье. Правда, у наших игр есть и минус. Если вы хоть раз проведёте игру, ваши сотрудники начнут вас постоянно доставать – Хотим ещё!!!
5 Для сотрудников корпорации Руководитель направления: Ирина Куракина / kurakina.irina / Виртуальные игры Цель проведения игр: - командообразование, повышение навыков коммуникации среди сотрудников корпорации; - в зависимости от тематики игры - знакомство сотрудников с историей компании, с особенностями товаров или услуг. - организация качественного досуга для сотрудников корпорации, повышение лояльности сотрудников корпорации к бренду. 2.1 Как часть корпоратива (праздника) или как самостоятельное мероприятие Аудитория:Не ограничена. Место проведения игры:Внутри помещения, либо любое место, где есть подключение к интернету Форма проведения игры: Участники получают задания через интернет, отвечают на вопросы, вводят ответы на сайте. Ведётся онлайн-статистика. Игра является комбинацией мозгового штурма, брейн-ринга и Что? Где? Когда? Возможна игра как в команде, так и в одиночку. Продолжительность игры:От 1 до 2 часов. Использование игрового EN движка:Мозговой штурм или Викторина Срок подготовки игры: 5-7 cуток.
6 Для клиентов (потребителей) Руководитель направления: Ирина Куракина / kurakina.irina / Реальные промо-игры Цели проведения игр: - нестандартная рекламная акция, направленная на повышение лояльности клиентов к бренду; повышение узнаваемости бренда среди населения; - создание информационного повода с целью упоминания бренда в СМИ как организатора мероприятия. 3.1 В рамках выставки или фестиваля3.2 Как самостоятельное мероприятие Аудитория: человек Игровой маршрут:0-5 километров0-50 километров Место проведения игры: Внутри выставочного комплекса, на территории фестиваля Внутри торгового помещения, на территории округа или города Передвижение:ПешкомПешком, на велосипедах, на автомобилях Форма проведения: Участники получают задания от организаторов на специально оборудованном стенде (2x2 метра), на листе формата A4, на котором написаны все миссии сразу. Требуется найти коды, расположенные на территории выставки или фестиваля либо выполнить задания от агентов. Найдя все коды и выполнив задания, участники вписывают коды в листик и возвращаются к организационному стенду. Победители получают призы. Участники получают задания от организаторов на специально оборудованном стенде внутри торгового помещения компании либо через интернет. Если задания выдаются на месте, то листик с вписанными правильными кодами нужно вернуть на стенд, если через интернет, то коды вводятся также через интернет. Продолжительность игры От 30 минут до 2 часовОт 2 до 5 часов Использование игрового EN движка: Нет."Схватка", "Точки" или "Кэшинг" Срок подготовки игры: 1-2 недели.От двух недель до месяца.
7 Для клиентов (потребителей) Руководитель направления: Ирина Куракина / kurakina.irina / Виртуальные промо-игры Цели проведения игр: - нестандартная рекламная акция, направленная на повышение лояльности клиентов к бренду; повышение узнаваемости бренда среди населения; - создание информационного повода с целью упоминания бренда в СМИ как организатора мероприятия. 4.1* Интеллектуальные игры4.2 Творческие фотоигры Аудитория:не ограничена Требования к участникам: Каждый участник должен иметь компьютер и выход в интернет. Каждый участник должен иметь компьютер и выход в интернет, цифровую фотокамеру. Форма проведения игры: Участники получают задания через интернет, отвечают на вопросы, вводят ответы на сайте. Ведётся онлайн- статистика. Игра является комбинацией мозгового штурма, брейн-ринга и Что? Где? Когда? Возможна игра как в команде, так и в одиночку. Участники получают задания через интернет: заданием является создание творческой, художественной фотографии либо смешной, эксцентричной фотографии. Все задания либо несколько заданий должны включать в себя изображение логотипа организатора игры. Фотографии оцениваются судьями. Продолжительность игры От 1 до 2 часовОт 7 часов до нескольких суток. Использование игрового EN движка: "Мозговой штурм" или "Викторина""Фотоохота" или "Фотоэкстрим" Срок подготовки игры: 5-7 суток 4.1* – спрашивайте расширенную презентацию
8 О вас узнают наши участники Заказывая у нас промо-игры, виртуальные или реальные, вы одновременно проводите рекламную акцию вашего бренда внутри сети городских игр Encounter. Да сколько вас там?! А нас всего ничего – – зато все в камуфляже! Участники сети Encounter – это самая активная часть населения в возрасте от 18 до 40 лет. Это люди, которые не привыкли наблюдать за чужими приключениями по телевизору. Это люди, которые живут каждым днём, не упуская возможности испытать себя в новом, неожиданном и непредсказуемом качестве. Ведь каждый, кто вступает в игру, никогда не знает, что его ждёт на игре. Что он будет делать, где он окажется и чем всё это закончится! Вы тоже можете приобщиться к этому прогрессивному и модному движению!
9 Как заказать игру? Как только вы определитесь по основным позициям, мы сможем сделать предварительную калькуляцию по бюджету игры. Обращайтесь к руководителю отдела Корпоративных игр Ирине Куракиной: по по Skype: kurakina.irina по телефону: +7 (925)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.