Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтанислав Штыриков
1 Перечень нормативно – правовых документов по организации работы учителя – логопеда в дошкольных образовательных учреждениях.
2 Об учителях-логопедах и педагогах психологах учреждений образования (Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от г ин/20-4) ин/20-4) Инструктивное письмо Министерства образования РФ «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения» от г. 2 (Приложение 5) Типовое положение о специальном коррекционно- образовательном учреждении. Положение о дошкольных учреждениях и группах детей с нарушениями речи. (утверждено постановлением Правительства РФ от г. 288) г. 288) Типовое положение о специальном (коррекционном) образоваетльном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонением в развитии (утверждено Постановлением Правительства РФ от г. 288, в редакции Постановления Правительства РФ от г. 212) Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (Постановление Правительства РФ от г. 666)от г. 666) Инструктивно-методическое письмо Министерства образования РФ от г. 65/23-16от г. 65/23-16
3 Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях Письмо Минобразования России от 16 января 2002 г. 03 – 51 – 5 ин/ 23 – 03
4 Перечень рекомендуемой документации для специалистов, участвующих в интегрированном воспитании и обучении дошкольников с отклонениями в развитии I. Документация учителя-дефектолога (логопеда, сурдопедагога, тифлопедагога, олигофренопедагога) 1. Личное дело каждого воспитанника (выписка ПМПК, речевая карта, программа индивидуальной коррекционной работы на год, протокол обследования). 2. План организации совместной деятельности всех воспитанников группы (учреждения). 3. Планы (перспективные; календарные индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий). 4. Тетрадь индивидуальных занятий с ребенком (в ней отражаются структура дефекта, направления коррекционно-педагогической работы и т.д.). 5. Тетрадь для записей рекомендаций разным специалистам (воспитателю, музыкальному руководителю и т.д.). 6. Тетрадь для родителей ребенка с индивидуальными рекомендациями. В конце учебного года составляются характеристика на каждого воспитанника и аналитический отчет о результатах коррекционной работы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.