Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлексей Якшин
1 Как работает энергоменеджмент? Последовательность внедрения Энергополитика Принятие обязательств -определить цели энергосбережения, этапы достижения целей и задачи -назначить ответственного за энергоменеджмент -создать рабочую группу по энергоэффективности Оценка исходного энергопотребления -собрать исходные данные об энергопотреблении -провести техническую оценку и аудит -определить приоритетные направления деятельности Установление целей -определить реально достижимый потенциал энергосбережения -определить ресурсы для достижения целей (организационные, сроки) Разработка плана действий -определить меры для достижения целей -определить целевые показатели -установить сроки и ответственных -определить финансирование работ Оценка результатов -проведение мониторинга и измерений -корректирующие и предупреждающие действия -проведение аудитов системы -анализ системы со стороны руководства Энергообзор Энергоцели и энергозадачи Планирование Оценка
2 Стандарт ИСО Принцип работы на предприятии - обучение - коммуникации - контроль за процессами и оборудованием - закупки энергии - проектирование - обучение - коммуникации - контроль за процессами и оборудованием - закупки энергии - проектирование - политика, цели, задачи - ресурсы - базовое потребление энергии - индикаторы - политика, цели, задачи - ресурсы - базовое потребление энергии - индикаторы - анализ руководства - энергетические характеристики и анализ - анализ руководства - энергетические характеристики и анализ - корректирующие и предупреждающие действия - внутренний аудит - мониторинг - измерения - корректирующие и предупреждающие действия - внутренний аудит - мониторинг - измерения
3 Что дает внедрение энергоменеджмента? Передовая практика энергоменеджмента и передовые принципы энергоэффективного поведения; Обеспечение более эффективного использования энергетических ресурсов; Прозрачность и обмен знаниями в области менеджмента энергоресурсов; Оценка и назначение приоритетов при внедрении новых энергоэффективных технологий; Основа для стимулирования энергоэффективности на всей цепи поставок; Создается основа для интеграции вопросов обеспечения энергоэффективности в общую концепцию менеджмента организации; Улучшения в области энергоменеджмента в контексте проектов сокращения эмиссии парниковых газов (GHG). Положительные аспекты внедрения стандарта ИСО 50001
4 Что дает внедрение энергоменеджмента? Результаты внедрения системы энергоменеджмента Организационный эффект - Эффективное управление энергопотреблением -Улучшение производственного цикла - Повышение общей управляемости компании и оптимизация всех бизнес-процессов Организационный эффект - Эффективное управление энергопотреблением -Улучшение производственного цикла - Повышение общей управляемости компании и оптимизация всех бизнес-процессов Финансовый эффект - Улучшение финансовых показателей компании за счет прямой экономии всех видов энергоресурсов - сокращение издержек, выявление и устранение непроизводственных расходов - повышение финансовой прозрачности компании - гарантии инвестирования в энергосберегающие проекты Финансовый эффект - Улучшение финансовых показателей компании за счет прямой экономии всех видов энергоресурсов - сокращение издержек, выявление и устранение непроизводственных расходов - повышение финансовой прозрачности компании - гарантии инвестирования в энергосберегающие проекты Репутационный эффект - Имиджевая привлекательность компании, реализующей политику энергоэффективности производства, в глазах бизнес-партнеров, населения и органов власти - репутация компании как успешной в повышении своей энергоэффективности Репутационный эффект - Имиджевая привлекательность компании, реализующей политику энергоэффективности производства, в глазах бизнес-партнеров, населения и органов власти - репутация компании как успешной в повышении своей энергоэффективности Повышение управляемости компании Обеспечение инвестиционной привлекательности и рост стоимости компании Поддержание имиджа и репутации компании ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТАБИЛЬНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКАХ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.