Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕкатерина Пудикова
1 КОМПАНИЯ «МЕГА ДЖИНС» ЭКСКЛЮЗИВНО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПО РОССИИ БРЕНД ИЗ ГЕРМАНИИ
2 1. Немецкий бренд Miracle of Denim (M.O.D.), что в переводе означает «Чудо денима», был создан в 2004г. джинсовыми энтузиастами Акином Эрдоганом и Элиасом Румелисом из компании "Monopol brand Textilhandels GmbH" во Франкфурте на Майне. M.O.D. - это успешные, инновационные джинсы и спортивная одежда. Выразительный стиль, подчеркивающий индивидуальность своих клиентов, инновационные фасоны, тщательно продуманные детали, холодная стирка, высококачественные материалы и эксклюзивный дизайн - все стало синонимом бренда M.O.D. Стиль «M.O.D» – спортивный и удобный, стремительно завоевал огромную аудиторию своих почитателей в Люксембурге, Бельгии, Швейцарии, Франции, Англии, Нидерландах, Скандинавии, Австрии, Польше, Чехии и Америке. На последней выставке в Берлине М.О.Д. был отмечен, как лучший бренд сезона. В каждой коллекции бренда присутствуют новые и модные тенденции, а ассортимент широк и разнообразен: джинсы, футболки, платья, топы, жилетки, куртки в качественном и уникальном исполнении. Используя инновационный дизайн, привлекательные ткани и потрясающую фурнитуру, руководствуясь лозунгом "качество по разумной цене", M.O.D. привлекает все больше и больше клиентов в свои ряды.
3 2. Целевая аудитория бренда – от молодых людей 20 лет до почитателей бренда 45 лет. Возраст аудитории – очень разный, но главное то, что их сближает – это жизненная активность, динамика и тяга к индивидуализму. Сила бренда – это качество в тканях, фурнитуре, лекалах и разумная цена. Размерный ряд для девушек по джинсам: от 25 до 34, верхняя одежда от XS до XXL. Размерный ряд для мужчин по джинсам: от 29 до 40, верхняя одежда от S до XXL. Коллекции готовятся к сезонам – 4раза в год: «Весна, Лето» и «Осень, Зима». Каждый сезон дизайнеры бренда M.O.D. создают очень много великолепных моделей верхнего и нижнего(брючного) ассортимента, а также аксессуаров. В процентном соотношении приблизительно: верха 46%,низы 54%.
4 3. Новая коллекция M.O.D. сезона «Весна-Лето 2013» представлена двумя основными направлениями: яркой жизнерадостной динамичной цветовой гаммой, выраженной в футболках, топах, цветном дениме; и – винтажном, потёртом тренде - в моделях верхней одежды - кожаных и джинсовых куртках. В коллекции много бежевых и коричневых тонов, что очень хорошо сочетается с яркими моделями футболок, сорочек и туник.
5 4. Будем рады сотрудничеству с вами! Бренд M.O.D. прошел тестирование в нашей собственной розничной сети компании «МЕГА ДЖИНС» и показал хороший коммерческий результат. В наших шоурумах представлены образцы коллекций этого замечательных бренда, приглашаем сделать заказ коллекций как со свободного склада компании, так и предварительный заказ по будущему сезону. А также – мы готовы рассмотреть предложения по открытию монобрендового магазина MOD на площади от 50 кв.м.
6 Адрес шоу-рума : Санкт-Петербург Новочеркасский пр, д.33 Тел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.