Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАфанасий Трошкин
2 Сенсорное воспитание – целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений)
3 Целью Целью сенсорного воспитания является формирование сенсорных способностей у малышей. На этой основе выделяются следующие задачи : Формирование у детей систем перцептивных действий Формирование у детей систем сенсорных эталонов Формирование у детей умений самостоятельно применять системы перцептивных действий и системы эталонов в практической и познавательной деятельности
4 о риентироваться в 3-4 ц ветах, н екоторые н азывать, подбирать п о о бразцу о риентироваться в т рех и б олее к онтрастных в еличинах ( собирать т рехместную м атрешку и д ругие в кладыши после п оказа ) с обирать п ирамидку п о у быванию р азмера и з ч етырех ( пяти ) к олец к онтрастных в еличин соотносить к онфигурацию о бъемной г еометрической фигуры с п лоскостным и зображением, н акладывать н а образец ( раскладывает в кладыши р азной в еличины и ли формы в а налогичные о тверстия н а д оске ) в р амках л иста п роводить в ертикальные, горизонтальные, о круглые, к ороткие и д линные л инии
5 ориентироваться в 6 цветах, называть их, подбирать по образцу ориентироваться в трех и более контрастных величинах собирать пирамидку из 5-8 колец разной величины соотносить конфигурацию объемной геометрической фигуры с плоскостным изображением, накладывать на образец (раскладывает вкладыши разной величины или формы в аналогичные отверстия на доске) составлять целое из 4-х частей разрезных картинок, складных кубиков
6 различать предметы по форме (кубик, кирпичик, шар, призма) ориентироваться в соотношении плоскостных фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник) сравнивать, соотносить, группировать однородные предметы по цвету, форме, величине выделять формы предметов, обводя их по контуру то одной, то другой рукой в рамках листа проводить вертикальные, горизонтальные, округлые, короткие и длинные линии
7 Условия для выполнения задач : использование дидактических игр ; создание условий для ознакомления детей с цветом, формой, величиной. Д/и «Спрячь мышку» мобиль «Карусель» Д/И «Нарядим солнышко»
8 Панно « Формы » Кукольный уголок Панно « Самолет » Уголок ряжения Дидактический стол для игр с песком и водой
9 Дидактические игры на закрепление цвета, величины, формы и мелкой моторики
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.