Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнтонина Шклярова
2 Рефлексия – умение человека осознавать то, что он делает, аргументировать и обосновывать свою деятельность.
3 Цель рефлексии для ученика –не просто уйти с урока с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, сравнить способы и методы, применяемые другими, со своими.
4 Рефлексия помогает ученикам сформулировать получаемые результаты, переопределить цели дальнейшей работы, скорректировать свой образовательный путь; позволяет школьнику осознать свою индивидуальность, уникальность и предназначение;
5 Рефлексия приучает ученика к самоконтролю, самооценке, саморегулированию и формированию привычки к осмыслению событий, проблем, жизни. способствует развитию у учащихся критического мышления, осознанного отношения к своей деятельности
6 Классификация: Рефлексия настроения и эмоционального состояния; Рефлексия деятельности; Рефлексия содержания учебного материала.
7 Рефлексии настроения и эмоционального состояния в начале урока помогает учителю наладить контакт с учениками. в конце же урока способствует выявлению эмоционального состояния, степени удовлетворенности работой группы.
8 Карточки с изображением трех лиц: веселого нейтрального грустного
9 «Лучики солнца»
10 «Что у меня на сердце?»
11 «Букет настроения» упадок, уныние. восторженное радостное, теплое светлое, приятное спокойное грустное тревожное
12 «Дерево чувств»
13 Рефлексия деятельности дает возможность осмысления способов и приемов работы с учебным материалом, поиска наиболее рациональных. этот вид рефлексивной деятельности приемлем на этапе проверки домашнего задания, защите проектных работ.
14 Wie habe ich heute gearbeitet? «Лестница успеха»
15 «Звёздочки»
16 «Рыбья кость»
17 «Грабли»
18 «Гроздь»
19 «Линейки достижений» Я старался Я узнал Я научился
20 Рефлексия содержания учебного материала Учитель использует ее, чтобы выяснить, как учащиеся осознали содержание пройденного материала. В результате такой рефлексии ребята сами оценивают вклад в то, насколько продуктивным получился урок, отмечают его интересные моменты и продуктивность. В данном аспекте рефлексии можно использовать следующие приемы:
21 «Приём незаконченного предложения»
22 «Дерево цели»
23 «Плюс – минус - интересно»
24 «Колесо знаний»
25 «Поездок» Textarbeit Hörverstehen Gruppenarbeit
26 «Поляна» Mund gymnastik Textarbeit Dialoge Grammatik Wörter wiederholung
27 Im Unterricht war ichaktiv / passiv Ich bin mit meiner Arbeitzufrieden / unzufrieden Die Stunde war für michkurz / lang Jetzt bin ichmüde / nicht müde Meine Stimmung wirdbesser / schlechter Der Lernstoff war klar / unklar nützlich / nicht nützlich interessant / langweilig Die Hausaufgabe istleicht / kompliziert interessant / nicht interessant «Анкета»
28 «Х» - ответил по просьбе учителя, но ответ не правильный. «У» - ответил по просьбе учителя, ответ правильный «-» - ответил по своей инициативе, но ответ не правильный «+» - ответил по своей инициативе, ответ правильный «0» - не ответил. «Мои ответы»
29 Рефлексия способствует развитию трех важных качеств человека: Самостоятельности; Предприимчивость; Конкурентоспособности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.