Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлизавета Трефолева
1 Логопедический кабинет в МОУ «СОШ 34» Спящева О.А. Учитель-логопед
2 Наше кредо « Развитие речи у ребенка есть процесс овладения языком, умением пользоваться языком как средством познания окружающего, усвоения опыта, накопленного человечеством, как средством познания самого себя…как могучим средством общения и взаимодействия людей.» А. А. Люблинская
3 Наш логопедический кабинет функционирует с 1 сентября 2001 года. В логопедический кабинет зачисляются дети с трудностями в обучении письму и чтению, а так же оказывается помощь по коррекции звукопроизношения. Для занятий в школе отведен специальный кабинет, который оборудован самым необходим для интересных и продуктивных занятий. С детьми проводятся подгрупповые и индивидуальные занятия с учетом индивидуальных возможностей детей.
4 Цели и задачи логопедических занятий. Цель работы – коммуникативная способность – исправление и/или развитие устной и письменной речи и их понимания. Цель работы – коммуникативная способность – исправление и/или развитие устной и письменной речи и их понимания. Основные задачи: Основные задачи: Выявление нарушений речи (логопедическая диагностика) Выявление нарушений речи (логопедическая диагностика) Предотвращение нарушений речи (профилактика) Предотвращение нарушений речи (профилактика) Преодоление, смягчение или компенсация нарушений речи Преодоление, смягчение или компенсация нарушений речи Консультирование личности с нарушением речи, его близких и специалистов в других областях Консультирование личности с нарушением речи, его близких и специалистов в других областях Выявление нарушений речи – это процесс, на протяжении которого логопед обследует коммуникативные возможности человека и выясняет возможные нарушения при необходимости вместе с другими специалистами. Выявление нарушений речи – это процесс, на протяжении которого логопед обследует коммуникативные возможности человека и выясняет возможные нарушения при необходимости вместе с другими специалистами. Предотвращение (профилактика) нарушений речи основывается на информировании общества о проблемах людей с особыми потребностями в речи, выявлении группы риска и создании речевой среды. Предотвращение (профилактика) нарушений речи основывается на информировании общества о проблемах людей с особыми потребностями в речи, выявлении группы риска и создании речевой среды. Преодоление, смягчение или компенсация происходит в процессе обучения, развивающего речь (речевой терапии). Преодоление, смягчение или компенсация происходит в процессе обучения, развивающего речь (речевой терапии).
5 Коррекционно-развивающая работа в логопедическом кабинете. Виды работ Индивидуальн ые занятия Консультация для воспитателей Консультация для родителей Занятия по развитию связной речи Занятия по звукопроизношен ию Подгрупповы е занятия Занятия по развитию фонематическо го слуха и восприятию Диагностика Подгрупповые занятия по коррекции дисграфии Подгрупповые занятия по коррекции дислексии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.