Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДемид Царьков
1 «Ловим клиентов сетью» маркетинг и продажи в интернете Симферополь, 15 июня 2010 ЗАО «Бегун», 2010 г.
2 В зависимости от преследуемых целей рекламу подразделяют на две группы: Имиджевая и информирующая реклама предприятия и его деятельности (цель – создание хорошо запоминающегося образа надежного и добросовестного партнера) Продающая реклама конкретных изделий (цель – увеличение объема реализации) Типовые задачи рекламных кампаний
5 Слова и фразы: дома, столичные очередники, Подмосковье, строительный комплекс, застройщики, градостроительной, ипотечный, жилье, Куркино …
6 Хороший способ улучшить отношение к рекламному сообщению и получить больший эффект на вложенные средства Все медианосители стремятся использовать контекстность в коммуникациях с аудиторией: Пресса ТВ и Радио Наружная реклама Зачем это нужно
8 ПЕРЕХОДЫ НА САЙТ – текстовая контекстная реклама оплата за переход: CPC ИНФОРМИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ – имиджевая контекстная реклама оплата за информирование: CPM Бегун – все что нужно
9 Проект «Интернет в России / Россия в Интернете» Плюс интернета: Аудитория
10 Проект «Интернет в России / Россия в Интернете» Плюс интернета: Аудитория
11 ДОМА НА РАБОТЕ Плюс интернета: Аудитория
12 Аудитории крупнейших разделов И-нет-порталов Vs. и радиостанций (12-54, будние дни, тыс.чел.) Средние значения аудитории часа в будние дни. Поиск на Yandex.ru Почта на Mail.ru Авторадио Русское Радио
13 Аудитории крупнейших разделов И-нет-порталов Vs. ТВ (12-54, будние дни, тыс.чел.)
14 Аудитория: ВЫВОДЫ Объем аудитории Интернета больше, чем кажется ~ 40 миллионов человек в России (данные ФОМ 10/09)
15 Интернет меняется и … …реклама следует за изменениями
16 Мир меняется Так было:Так стало:
17 Мир меняется Так было: ПОРНО Так стало: ОДНОКЛАССНИКИ
18 Мир меняется 4:3 (1024х768)16:9 (1280х800)
19 Мир меняется Так было:Так стало:
20 Новый Интернет Средний пользователь в поиске
21 Ты его не видишь, а он есть… Источник: TNS Web Index, Февраль 2010, Россия , лет, Average Daily Reach учитывались 33 проекта Яндекс, 30 проекта Mail.ru, 31 проект Rambler. +
22 «свои» площадки Где обитают Ваши покупатели ? Выбирайте …
23 Новый Интернет – новые продукты Выразительные рекламные сообщения; Совмещение преимуществ имиджевых и контекстных форматов; Увеличение охвата аудитории; Новые виды таргетирования рекламных сообщений; Рекламодатели из любых бизнес-сегментов смогут подобрать себе решение Новый Интернет – новые продукты
24 Новые и обновленные форматы
27 В России >191 млн. моб. абонентов [активных SIM-карт] (AC&M Consulting) Из них > 8 млн. моб. интернет пользователей Прирост интернет пользователей 25% год
28 Таргетинги на мобильные устройства Операторы моб.связи Производители трубок ОС смартфонов Поддержка Java Версии моб.браузеров
29 ВЫВОДЫ Интернет меняется и реклама следует за изменениями КР перестает быть только продающей КР становится универсальнее и позволяет решать все типовые задачи маркетологов: Охват ЦА; Имиджевая реклама; Нишевое брендирование; Формирование спроса.
31 Учиться! и Спрашивать! Аналитика: Обучающие семинары Школа контекстной рекламы: Кейсы и отзывы: Поддержка клиентов: Москва: (495) , , Киев (44) ,
32 (495) (44)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.