Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентина Тиунова
1 Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы Детский сад 39 Центр игровой поддержки ребенка Заведующая Марьянкина Светлана Александровна Адреса учреждения: Угличская улица д.8 Тел (факс)
2 Центр игровой поддержки ребенка Руководитель- старший воспитатель Паренькова Людмила Семеновна Дата открытия ЦИПР 1 сентября 2011 года ПРИКАЗ 16 от 1 сентября 2011 года Адрес: Угличская улица д.8 Телефон(факс) Сайт-http:
3 График работы Центра игровой поддержки ребенка Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
4 Штатное расписание ЦИПР Ф.И.О.ДолжностьСтавки Паренькова Людмила СеменовнаСтарший воспитатель 0,5 Абрамова Светлана БорисовнаПедагог-психолог1 Шелыганова Ольга ВладимировнаВоспитатель по физкультуре 0,13 Колосова Наталья ГеоргиевнаМузыкальный руководитель 0,5 Мальцева Мария ВалерьевнаВоспитатель0,5 Увачева Ирина НиколаевнаСтаршая медсестра0,25
5 Материально – техническое обеспечение ЦИПР ЦИПР занимает четыре помещения (совместные с ДОУ) Игровая Музыкальный зал Физкультурный зал Медицинский кабинет Общая площадь помещений составляет 170,62 кв.м Структурное подразделение оснащено в соответствии с комплектацией Центра игровой поддержки ребенка, изложенной в сборнике «Новые формы дошкольного образования» под редакцией Л.Е. Курнешовой. Предметно-развивающая среда способствует всестороннему развитию детей раннего возраста, посещающих ЦИПР.
6 Игровая комната
7 ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ И МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ
8 В Центр игровой поддержки зачисляются дети в возрасте от 1 года до 3 лет. Количество мест – 24 ребенка. В течение года количество детей остается постоянным. После ЦИПР дети переходят в ясельные группы детского сада или уходят в ясли других детских садов.
9 Используемые образовательные программы и диагностические методики Основная образовательная программа Программа воспитания и развития детей раннего возраста «Первые шаги» под редакцией Смирновой Е.О. Е.О. Смирнова «Развитие предметной деятельности и познавательных способностей. Игры и занятия с детьми раннего возраста» Е.О. Смирнова «Развитие общения детей со сверстниками» Л.Н. Галигузова «Развитие игровой деятельности» И.А. Лыкова «Цветные ладошки» Л.Н. Павлова, Э.Г. Пилюгина «Раннее детство: познавательное развитие» К.Л. Печора «Развитие и воспитание детей раннего и дошкольного возраста» Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова «Диагностика психического развития детей От рождения до трех лет»
10 Внутренний образовательный маршрут Семьи, имеющие детей раннего возраста и зачисленные в Центр игровой поддержки ребенка получают следующие виды услуг психолого-педагогическое сопровождение, направленное на всестороннее развитие ребенка диагностика ребенка по эпикризным периодам Индивидуальная и групповая НОД консультации, семинары, тренинги и мастер-классы для родителей В ЦИПРе с детьми проводятся развивающая, музыкальная, физкультурная, интерактивная непосредственная образовательная деятельность. А так же занятия по фольклору и изобразительной деятельности. Проводятся праздники и досуги.
11 Формы взаимодействия с родителями Консультации, (индивидуальные и подгрупповые) Консультации, (индивидуальные и подгрупповые) Информационный блок: сайт, памятки, рекомендации, буклеты по различным вопросам воспитания и образования детей Библиотека, видеотека для родителей Дни открытых дверей, анкетирование и т.п. Дни открытых дверей, анкетирование и т.п. Мероприятия для родителей, организуемых специалистами ГБОУ Участие в выставках семейного творчества, фотовыставках, конкурсах Центр игровой поддержки ребенка
12 Алгоритмы НОД Непосредственная образовательная деятельность (групповая) Игра-приветствие (создание благоприятных условий для эмоционального комфорта детей и взрослых) Пальчиковые упражнения Тема: сенсорное развитие, развитие речи, крупной и мелкой моторики, слуха, двигательной активности и т.д. Игра-развлечение Прощание Индивидуальная деятельность Приветствие (создание благоприятных условий для эмоционального комфорта ребенка и взрослого) Установление контакта (сказочный персонаж, игрушка и т.п.) Выполнение поставленных целей и задач с помощью различных дидактических, сюжетно-ролевых и других видов игр Подведение итогов (похвала, поощрение и т.п.) Прощание
13 Внешний образовательный маршрут Центр игровой поддержки ребенка Возрастная группа детского сада Ясельные группы д/с 39 и других д/с Ясельные группы д/с 39 и других д/с Родители Центра развития ребенка – детского сада 39 имеют возможность выбирать для себя и своего ребенка удобную форму пребывания в нашем ДОУ.
14 Результативность работы ЦИПР Количество обслуженных семей с детьми раннего возраста в Центре игровой поддержки ребенка за год составило 24 семьи
15 Почти 100% детей, посещающих Центр игровой поддержки ребенка переходят в группы нашего детского сада. Нам всегда было важно мнение родителей о нашем детском саде, о нашей работе. Посещая ЦИПР вместе со своим малышом, родитель видит работу воспитателей и педагогов «изнутри», их отношение к детям. Видит как растет и развивается его ребенок. Поэтому, переводя детей в группу полного дня, родители не волнуются и не переживают, зная, что ждет их малыша в детском саду. Они так же знают, что могут обратиться к любому специалисту ДОУ и всегда найдут поддержку, понимание и реальную помощь в воспитании ребенка.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.