Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДенис Варлов
1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
2 Структура деятельности педагогического коллектива по проведению профориентационной работы в школе Координатор деятельности : зам. директора по ВР – Смыцкий Г.В. 1.Планирование работы пед. коллектива по формированию и готовности учащихся к профильному и профессиональному самоопределению; 2.Поддержание связи школы-интерната с социальными партнерами, влияющими на самоопределение учащихся; 3.Выработка стратегии взаимодействия субъектов, ответственных за самоопределение школьников, с целью согласования и координации и деятельности; 4.Консультация воспитателей по организации системы воспитательной работы, направленной на самоопределение учащихся; 5.Осуществление контролирующих функций воспитателей по управлению профессионального самоопределения учащихся.
3 Психолог школы: Бородина Е.А. 1.Изучает профессиональные интересы и склонности учащихся; 2.Осуществляет мониторинг готовности учащихся к профильному и профессиональному самоопределению; 3.Проводит тренинговые занятия по профориентации учащихся; 4.Психоконсультирование для родителей, педагогов на тему выбора; 5.Оказывает помощь классным руководителям в анализе и оценке интересов и склонностей учащихся; 6.Создает базу данных по проф. диагностике.
4 Соц. педагог школы: Жеребная Г.П. Жеребная Г.П. 1.Способствует формированию у учащихся с ОВЗ – адекватной самооценки; 2.Оказывает педагогическую поддержку детям группы риска и учащимся с ОВЗ в процессе их профессионального и жизненного самоопределения; 3.Консультации учащимся, педагогам и родителям, по социальному вопросу; 4.Оказывает помощь классным руководителям в анализе и оценке социальных факторов затрудняющий процесс самоопределения школьника; 5.Осуществляет постинтернатское сопровождение детей с ОВЗ.
5 Медицинские работники 1.Способствуют формированию у учащихся установки на здоровый образ жизни; 2.Проводят беседы с учащимися о взаимосвязи успешности профессиональной карьеры и здоровья человека; 3.Оказывают консультации о проблеме влияния здоровья на профессиональную карьеру для детей с ОВЗ; 4.Оказывают помощь классным руководителям, психологу, соц. педагогу в анализе деятельности у учащихся с ОВЗ.
6 Классные руководители 1.Составляют для класса план педагогической поддержки самоопределения учащихся: формы, методы, средства, активизирующие познавательную, творческую активность школьников; 2.Организуют индивидуальные, групповые, профориентационные беседы и диспуты; 3.Помогают учащимся осуществлять анализ собственных достижений, составлять портфолио; 4.Организуют посещение учащимися «Дней открытых дверей» в профессиональных учебных заведениях; 5.Оказывают помощь психологу в проведении диагностики учащихся по проблеме самоопределения; 6.Проводят родительские собрания по проблеме формирования готовности учащихся с ОВЗ к профессиональному самоопределению.
7 Учителя - предметники 1.Способствуют развитию познавательного интереса, творческой направленности личности учащихся с ОВЗ, через проектную деятельность, деловые игры, предметные недели, факультативы, домашние сочинения и т.д.; 2.Формируют у учащихся обще-трудовые, профессионально – важные навыки; 3.Способствуют формированию у учащихся с ОВЗ адекватной самооценки; 4.Адаптируют учебные программы, в зависимости от особенностей учащихся с ОВЗ.
8 Библиотекарь школы – Печенкина Л.А. 1.Подбирает литературу для учителей и учащихся в помощь выбору профессии и профориентационной работе; 2.Рекомендует литературу помогающую в выборе профессии; 3.Организует выставки книг о профессии.
9 Показатели готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению, согласованные с выбором профиля обучения Для 9 классов: 1.Знание своих склонностей и способностей, индивидуальных качеств; 2.Владение способами самодиагностики и саморазвития; 3.Знание многообразие мира труда и профессий; необходимости профессионального выбора в соответствии со своими желаниями, склонностями, способностями; 4.Понимание специфики профильного обучения, его значение для профессионального самоопределения; 5.Заинтересованность в получении знаний, положительное отношение к обучению с избранной профессией; 6.Осознанная мотивация на профильное обучение; 7.Адекватная самооценка; 8.Проявление волевых усилий, достижение поставленных профессионально – ориентированных целей; 9.Проявление своего творческого потенциала, коммунникативности и самостоятельности по интересующим профессионально – значимым учебным дисциплинам.
10 Показатели готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению, согласованные с выбором профиля обучения Для 10 классов: 1.Знание своих склонностей и способностей, индивидуальных качеств; 2.Владение способами самодиагностики и саморазвития; 3.Знание предметной стороны профессиональной деятельности, общих и специальных профессионально – важных качеств; 4.Устойчивые познавательные интересы; 5.Отношение к избираемой профессиональной деятельности (понимание общественной и личной значимости к избираемой профессиональной деятельности, присутствие интереса к избираемой профессии, системе ценостных ориентаций); 6.Адекватная самооценка; 7.Ориентация на творчество; 8.Стремление к совершенствованию своих профессионально-важных качеств.
11 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.