Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлавдия Дерябина
1 Показатели личностного здоровья (жизнеспособности) личности. Показатели аномального развития личности человека. 1. Отношение к другому человеку как к ценности. Отношение к другому человеку как к средству, как к вещи. 2. Способность к самоотдаче, любви. Неспособность к отдаче любви, эгоизм. 3. Творческий целетворящий характер деятельности. Причинно – обусловленный, подчинение внешним обстоятельствам жизнедеятельности. 4. Потребность в позитивной свободе (все, что угодно можешь делать, кроме четырех ТАБУ: не причини вреда другому человеку, не причини вреда природе, не причини вреда вещам ( рукотворному миру ), не причини вреда своему собственному « Я » ). Отсутствие и слабовыраженная потребность в свободе, которая часто понимается как вседозволенность. 5. Способность к свободному волепроявлению через договор. Неспособность. 6. Возможность самопроектирования своего будущего. Невозможность. 7. Вера в осуществление намеченного. Неверие. 8. Внутренняя ответственность перед собой и другими. Отсутствие ответственности. 9. Стремление к обретению смысла жизни. Отсутствие стремления.
2 Традиционно причины отклоняющегося от норм поведения подразделяются на две группы: - причины, связанные с психическими и психофизическими расстройствами; -причины социального и психологического характера.
3 Задачи работы с родителями следующие : осуществление информационно – просветительской работы; осуществление информационно – просветительской работы; осуществление диагностической работы; осуществление диагностической работы; осуществление коррекционной работы. осуществление коррекционной работы.
4 Формы взаимодействия педагогов и родителей : родительское собрание; родительское собрание; родительский лекторий; родительский лекторий; вечера вопросов и ответов; вечера вопросов и ответов; встречи родительской общественности с администрацией школы, учителями; встречи родительской общественности с администрацией школы, учителями; диспуты, дискуссии по обмену мнениями о вопросах воспитания; диспуты, дискуссии по обмену мнениями о вопросах воспитания; опыт семейного воспитания в СМИ; опыт семейного воспитания в СМИ; тематические конференции по обмену опытом воспитания детей; тематические конференции по обмену опытом воспитания детей; индивидуальная работа, групповые формы взаимодействия педагогов и родителей индивидуальная работа, групповые формы взаимодействия педагогов и родителей
5 К формам взаимодействия школы и семьи относятся: формы познавательной деятельности: творческие отчеты по предметам, дни открытых уроков, праздники знаний, недели предметов и т.д.; формы познавательной деятельности: творческие отчеты по предметам, дни открытых уроков, праздники знаний, недели предметов и т.д.; формы трудовой деятельности: оформление кабинетов, классных уголков, благоустройство школы, создание классной библиотеки и т.д.; формы трудовой деятельности: оформление кабинетов, классных уголков, благоустройство школы, создание классной библиотеки и т.д.; формы досуга: совместные праздники, соревнования, конкурсы, КВНы, экскурсионные поездки и т.д. формы досуга: совместные праздники, соревнования, конкурсы, КВНы, экскурсионные поездки и т.д. Школа, есть и останется одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и необходимое взаимодействие ребенка, его родителей и социума. Школа, есть и останется одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и необходимое взаимодействие ребенка, его родителей и социума. Задача психолога – постоянно искать и находить самые эффективные методы, формы работы с детьми и подростками группы риска, чтобы вовремя прийти к ним на помощь. Задача психолога – постоянно искать и находить самые эффективные методы, формы работы с детьми и подростками группы риска, чтобы вовремя прийти к ним на помощь.
6 «Помните, что ребёнок – зеркало жизни своих зеркало жизни своих родителей» родителей» А.С.Макаренко А.С.Макаренко
7 Исследование ответов родителей позволило сделать следующие выводы: большую половину дня подростки предоставлены сами себе, и родители не владеют информацией, чем занимаются их дети днем; большую половину дня подростки предоставлены сами себе, и родители не владеют информацией, чем занимаются их дети днем; основной мерой воздействия на поведение подростка в семье является наказание, в виде лишения выбора вида деятельности ребенком в свободное время; основной мерой воздействия на поведение подростка в семье является наказание, в виде лишения выбора вида деятельности ребенком в свободное время; основной причиной, отклоняющегося от нормы поведения, родители считают влияние улицы, а не их занятость; основной причиной, отклоняющегося от нормы поведения, родители считают влияние улицы, а не их занятость; родители считают, что школа обязана помочь решить их проблемы; родители считают, что школа обязана помочь решить их проблемы; родители не задумываются, что их ребенок может стать алкоголиком, преступником, наркоманом, а тревога за судьбу ребенка лишь в том, что он может попасть в плохую компанию. родители не задумываются, что их ребенок может стать алкоголиком, преступником, наркоманом, а тревога за судьбу ребенка лишь в том, что он может попасть в плохую компанию.
8 В своей каждодневной работе хотелось бы донести до сердца каждого родителя следующие строки: «Ничего не нужно. Только Терпение. И скромность. Мир в сердце. Тишина. Немного понимания, внимания к «Другому»… Нужна любовь. Потому что без любви Вы будете просто очень ловки… Спросите у своей совести. Должно быть, в Вас осталась Нервозность, плохое настроение, злость. Ребенок не ошибается, он возвращает Вам ваше изображение.» Ф. Лебойе Ф. Лебойе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.