Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнга Шахматова
2 Задачи и Решения Г.Екатеренбург РА Z&G.Проект «Зебра MANE» Заказчик: Европейский строймаркет «MANE» Задачи: Малобюджетным способом (бюджет р.) проинформировать и увеличить продажи в г.Екатеринбурге нового напольного строительного материала для дома – кварцвиниловая плитка, которая влагостойкая и устойчива к большим нагрузкам. Решение: Было предложено изготовить из нового материала «полосы Зебры», нанести логотип MANE и разместить их на тротуаре в центре города, продолжив настоящую «зебру», тем самым каждый мог убедиться, что новый материал очень устойчив к воде и повышенным нагрузкам. После размещения «паркетной Зебры», была размешена во многих СМИ следующая новость:.
3 НОВОСТЬ «Впервые в Екатеринбурге появилась новая пешеходная «Зебра» ! Стандартная белая «зебра» продолжается на пешеходных дорожках полосами кварц-виниловой плитки, похожей на высококачественный паркет. За зиму на улицах города практически исчезли пешеходные «зебры» - зато полосам из кварц-виниловой плитки такая участь не грозит. В отличие от краски, они могут выдержать продолжительные испытания водой, непогодой и повышенными нагрузками.
4 КАК ЭТО БЫЛО
5 1.Эта новость получила широкую огласку в СМИ и привлекла повышенное внимание горожан. 2.Общее количество «контактов» этой новости составило человек. Еще более 55 тыс. человек лично прошлись по необычным паркетным «зебрам». 3. Увеличение продаж (по сравнению с предыдущим месяцем): 1) первый месяц +170% (увеличение в 3,5 раза) 2) второй месяц +206% (увеличение в 4 раза) Малобюджетно. Очень эффективно. Отличное смелое решение. РЕЗУЛЬТАТ
6 Смена фасада магазина Южный двор, его декорирование продукцией P&G Рекламируемый продукт/компания: Procter&Gamble / Южный двор Бюджет проекта: руб. Рост продаж за счет увеличения проходимости путем дополнительного привлечения внимания потребителей к магазину и бренду P&G. Цели и задачи проекта Решение проекта:
7 Хаотично оформленная витрина не выделялась из окружающих конкурентов. Чтобы восполнить данный пробел и, одновременно, увеличить рост продаж не только самой торговой точки, но и продукта компании P&G, была разработана и реализована концепцию рестайлинга торговой витрины. – одно из главных сенсорных чувств не было задействовано в привлечении внимания к магазину ЗАО « Южный Двор ». Зрение РЕАЛИЗАЦИЯ
8 Реализация Уникальная механика акции, в рамках которой, покупателям вручали подарок в обмен на 3 ИСПОЛЬЗОВННЫЕ упаковки товара P&G, дополнительно позволила потребителям принять непосредственное участие в рестайлинге витрин магазина ЗАО «Южный Двор». Идея лаконична и понятна для регионального потребителя, использовали упаковки продукции P&G, сложив из них яркую летнюю поляну цветов.
9 ДО и ПОСЛЕ
10 РЕЗУЛЬТАТЫ Продажи продукции Procter&Gamble (все категории товаров) выросли ROI проекта составил 21% Увеличилась лояльность клиента ЗАО «Южный двор» к компании поставщику Procter&Gamble. Проходимость торговой точки увеличилась на 30% на 35% по отношению к прошлому году
11 UBK GROUPP УМЕЛЕЦ – магазин бензо- и электроинструмента BTL – кампания по открытию нового магазина
12 Задачи 1.Проинформировать об открытии магазина 2.Увеличить поток покупателей 3.Увеличить объем продаж
13 КРЕАТИВНАЯ ИДЕЯ Креатив «Человек никогда не покупает электродрель, а покупает лишь дырку в стене так продавайте им дырку в стене!». Филим Котлер Учитывая, что по портрету ЦА люди с юмором, было создано несколько интересных и двусмысленных, копирайтов, точно заставляющих обращать на себя внимание.
14 КОПИРАЙТЫ В итоге, были выбраны 3 копирайта: «Лучшие дырки для дюбилей в городе» «Самые сочные краски в городе» «Самые заводные бензопилы в городе» Решение: стилизовать таблички под «самодельные», фон таблички стилизовать под картон, на котором через трафарет написан текст и изображены пиктограммы.
15 МЕХАНИКА На основных транспортных путях, ведущих к магазину «Умелец», через равное расстояние, вдоль дорог располагается промоперсонал, держащий в руках необычные таблички. На табличках обыгрываются копирайты, вызывающие неоднозначные, но сильные эмоции. Кроме того, таблички выполняют навигационную функцию - на них, в зависимости от места расположения промоутера, стрелкой указанно дальнейшее направление движения к магазину Умелец.
16 НЕОБЫЧНЫЕ ТАБЛИЧКИ
17 КАК ЭТО бЫЛО
18 МАГАЗИН Фасад магазина был украшен большим банером,
19 Чем все закончилось За 5 дней акции магазин посетило более 1500 человек. 75% человек узнало о магазине и решило его посетить благодаря увиденным, нестандартным табличкам. Увеличение объема продаж за месяц в 2 раза Активное обсуждение в интернет ресурсах. Отличное BTL – решение.
20 СМАРТС Цель: Продвижение нового тарифного плана «Оранжевый» Механика: Лифлетинг Основной барьер: Акции, связанные с листовками не вызывают интереса Решение: Привлечение промоперсонала, внешний вид будет вызывать интерес. Нестандартные носители, однозначно ассоциирующиеся со словом «оранжевый»: информация была нанесена на апельсины, а листовки выдавали уже на стойке консультанты.
21 СМАРТС
24 Промотекст: промоутеры говорили только «оранжевый», дарили посетителям апельсины и направляли их к стойке, где и проходила подробная консультация по тарифному плану. Результат: листовки охотно брали, фотографировались с промоутерами. Это позволила привлечь людей, которые традиционно неохотно участвуют в акция, мужчины 30+
25 Чем все закончилось
26 ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ЦЕЛЬ: Привлечь в банк новых корпоративных клиентов – крупных бизнесменов России. ЗАДАЧИ: Добиться внимания владельцев компании с оборотом 250 млн.$ Стимулировать работу «сарафанного радио» среди самых статусных бизнесменов России Продемонстрировать главный принцип банка: индивидуальный подход к vip- клиентам
27 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ 526 крупных бизнесменов
29 Vip - упаковка Стандартный инструмент Direkt – marketing для vip- клиентов не работает сообщение просто не доходит до адресата, защищенного многочисленными «барьерами» Чтобы рекламный мессадж банка наверняка заметили 526 крупнейших бизнесменов страны, его спрятали в провокационную игровую «упаковку»
30 Креативная идея
32 Упаковка Мессаджа НО 36 стр. журнал была чистой. Лишь логотип банка и короткая именная записка, написанная от руки: «Здравствуй Владимир Арнольдович! – Я менеджер одного из ведущих банков России. Наше главное преимущество – индивидуальный подход к каждому клиенту. Как вы уже поняли это номер журнала «Профиль» единственный и неповторимый. Он создан специально для вас. По сути мы использовали журнал, как уникальный конверт, что бы доставить лично Вам это письмо. Я буду рад встрече, чтобы изложить Вам все детали предложения банка. Звоните в любое время» И указан номер мобильного телефона
33 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ 526 крупных бизнесменов Люди, создавшие собственные бизнес империи – это профессиональные циники, которые по определению не верят в рекламу. Эмоции – это идеальный инструмент проникающий сквозь любые барьеры на пути к сердцу «небожителя»! Провокационный заголовок и портрет на обложке популярного издания вызвали у клиента сильную гамму чувств. «О чем может быть эта статья?! Кто за этим стоит?! Откуда у них мое фото?! » Сначала шок, а потом веселое изумление:
34 ДЕТАЛИ «Если банк сумел столь убедительно привлечь мое внимание…… Значит, этот банк, и правда, умеет находить индивидуальный подход к серьезным клиентам!»
35 Комментарий клиента Вице - президент по маркетингу «Идея была по настоящему провокационной и дерзкой, конечно нам было очень не просто решиться на столь оригинальный проект. Но когда уже в первый день после рассылки в банк поступила масса звонков, сомнений не осталось – это Победа!
36 Результаты Феноменальная эффективность – 20% адресатов стали новыми клиентами банка 86% результативных контактов! 86% потенциальных клиентов, которые готовы сотрудничать с банком Возникла волна «сарафанного радио» на самом высоком уровне
37 Результаты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.