Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСергей Тюнин
1 Фильтрация топлива Бензиновые двигатели
2 Фильтрация топлива (бензиновые двигатели) Исторические этапы Исторические этапы Карбюратор Инжектор
3 Простой карбюратор Вход воздуха Игольчатый клапан Поплавок Уровень топлива Труба Вентури ( Дроссельная труба) Форсунка Заслонка Вход воздуха Фильтрация топлива (бензиновые двигатели)
4 Карбюратор типа «SU» Заслонка Смесь к цилиндрам Подвижный поршень Вход топлива Запирающая игла Вход воздуха Распылительное отверстие Фильтрация топлива (бензиновые двигатели)
5 Недостатки карбюраторов èСложная и не надежная конструкция è Недостаточная точность работы è Высокий расход топлива Фильтрация топлива (бензиновые двигатели)
6 Требования к фильтрам для карбюраторов Старые модели Нет Современные карб. Сетка (80 микрон) Бумаж. элемент (20-25 микрон) Давление в системе кг/см 2 Расход 8 л/час Фильтрация топлива (бензиновые двигатели)
7 Типичный фильтр «In-line» Бумажный фильтрующий элемент Нейлоновый корпус Вход Выход Используются разные диаметры наконечников Фильтрация топлива (бензиновые двигатели)
8 Инжекторные системы l Механические ( Lucas ) l Электронные è центральный впрыск è многоточечный впрыск Фильтрация топлива (бензиновые двигатели)
9 Схема многоточечного впрыска Распределитель топлива Топливный фильтр Топливный бак Инжектор Регулятор давления Inlet Manifold & Plenum Chamber Обратная линия Топливный насос Линия питания Фильтрация топлива (бензиновые двигатели)
10 Требования к фильтрам для инжекторных систем l Эффективность фильтрации микрон l Допустимый пробег 50,000 км l Расход120 л / час l Давление3.5 кг/см 2 l Экологичноть Устойчивость к коррозии на весь срок эксплуатации Фильтрация топлива (бензиновые двигатели)
11 Типичный фильтр для инжекторных систем поток Высокоэффективный бумажный фильтрующий элемент Вход Выход Антикоррозийный корпус Двойной замок Точное исполнение стыковочных элементов Фильтрация топлива (бензиновые двигатели)
12 Сравнение требований к фильтрам Карбюратор Инжектор Эффективность(микрон) Макс. пробег (км)20,000 50,000 Расход ( л/час)* Давление (кг/см 2 ) * в среднем Фильтрация топлива (бензиновые двигатели)
13 Дальнейшее развитие l Большее использование пластика с антистатическими свойствами l Встраивание фильтра в насос l Улучшение фильтр. материалов l Прямой впрыск топлива Фильтрация топлива (бензиновые двигатели)
14 Есть вопросы ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.