Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРодион Попов
1 SEO – внутренние факторы Внутренние факторы ранжирования Выделение приоритетных страниц сайтов Ключевые страницы Целевые страницы Управление индексацией страниц сайта Построение эффективной структуры сайта Оптимизация страниц сайта Текст страницы Разметка страницы Сниппеты, оформление ссылки на сайт Обзор основных инструментов
2 Внутренние факторы ранжирования Внутренние факторы (параметры) – те факторы ранжирования, на которые владелец сайта может влиять самостоятельно. Тексты, разметка, внутренние ссылки, изображения, качество хостинга и т.п. – всё это влияет на позицию ссылки на сайт в поисковой выдаче и может быть редактировано самим владельцем сайта.
5 Выделение приоритетных страниц сайтов Ключевые страницы Целевые страницы
6 Ключевые страницы Это страницы, на которые будут попадать посетители из П.С. (jump page). Т.е. это страницы, оптимизированные под конкретные запросы и потенциально интересные их посетителям. Как правило страница содержит важный контент – например описание конкретного товара.
7 Ключевая страница
8 Целевые страницы Целевые страницы – страницы, на которые пользователь переходит после совершения покупки или другого полезного действия, например: Спасибо за покупку! или Вы зарегистрированы, Как с нами связаться? Целевые страницы могут обладать разными уровнями приоритета.
9 Целевая страница
10 Управление индексацией страниц сайта Запрет индексации страниц – Robots.txt – запрет индексации на сайте – Удаление из индекса П.С. – Meta robots – запрет индексации на странице – Атрибут nofollow – запрет индексации ссылок Указание на индексацию конкретных страниц – XML sitemap
11 Запрет индексации страниц Количество страниц, индексируемых роботом за одно посещение – ограничено! Страницы могут содержать приватную информацию. На некоторые страницы нельзя попасть без логина и пароля.
12 Robots.txt Robots.txt текстовый файл, расположенный на сайте, который предназначен для роботов поисковых систем. В этом файле веб-мастер может указать параметры индексирования своего сайта как для всех роботов сразу, так и для каждой поисковой системы по отдельности. Robots.txt – простой текстовый файл, содержащий ряд команд для П.С., который необходимо расположить в корне сайта.
14 User agent, Allow, Disallow User-agent: Yandex Allow: /cgi-bin Disallow: / # запрещает скачивать все, кроме страниц # начинающихся с '/cgi-bin'
15 Удаление из индекса П.С. Необходимо добавить удаляемую страницу в robots.txt и сообщить об удалении П.С.
16 Запрет индексации на странице Управляет индексацией конкретной web-страницы. Параметр content – содержит одну из следующих инструкций: NOINDEX - запрещает индексирование документа; NOFOLLOW - запрещает проход по ссылкам, имеющимся в документе; INDEX - разрешает индексирование документа; FOLLOW - разрешает проход по ссылкам; ALL - равносильно INDEX, FOLLOW; NONE - равносильно NOINDEX, NOFOLLOW;
17 Запрет перехода по ссылкам Переход не доступен
18 Построение эффективной структуры Навигационная структура должна быть максимально понятна Необходимо использовать соответствующий язык и терминологию Правило маршрутки: Остановок тута и здеся на маршруте нет!
19 Тексты внутренних навигационных ссылок
20 Оптимизация страниц сайта Текст страницы Разметка страницы Сниппеты, оформление ссылки на сайт
21 Текст страницы Должен быть уникальным Не должен быть слишком длинным Просмотр текста должен быть удобным Должен отвечать на запрос пользователя
22 Плотность ключевых слов 2-4% - оптимальная плотность ключевых слов. В разных тематиках и документах плотность может быть разной. Для определения оптимальной плотности и стратегии рекомендуется изучить топ-10 по конкретным запросам и использовать среднее значение.
23 Разметка страницы Заголовок Title h1-h6 Логическая разметка Атрибут Title
24 Заголовок Title Каждая ключевая страница должна содержать уникальный заголовок TITLE Заголовок TITLE должен содержать запросы из семантического ядра, при этом ВЧ запрос должен стоять на первом месте Не нужно начинать заголовок с названия компании! Заголовок TITLE – самый значимый элемент html
25 Заголовки h1-h6 Обязательно выделяйте в тексте заголовки Используйте в заголовках слова из семантического ядра Не более 1 заголовка h1 на странице! Избегайте перегружать страницу заголовками Заголовок – логический разделитель
26 Используйте логическое выделение
27 Атрибут TITLE Применим для любого тега html Подходит для усиления акуента на слове/фразе Увеличивает плотность ключевых слов
28 META элементы
29 Сниппеты, оформление ссылки на сайт
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.