Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.cu-oboronprom.ru
1 Формирование системы управления корпорации по принципам и схемам управления знаниями Талянский Даниил Сергеевич – руководитель корпоративного университета ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ»
2 Структура ОПК «ОБОРОНПРОМ» Корпорация «ОБОРОНПРОМ» ОАО «Вертолеты России» 100% ОАО «Управляющая компания «Объединенная двигателестроительная корпорация» 100%
3 Исходная ситуация в системе управления ОДК (2008 г.)
4 Этап 1 Разработка Стратегии развития
5 Этап 2 Интеграция предприятий
6 В гг. было организовано более 20 мероприятий по кросс-корпоративной коммуникации по направлениям: стратегия и система управления; производственная система и центры компетенций; управление программами и проектами; организация и управление НИОКР; система послепродажного обслуживания и сервис; подготовка персонала и отбор кадрового резерва. Общее количество участников всех мероприятий = 1500 сотрудников
7 Принципы проведения мероприятий 1.Актуальная тема (для всех предприятий корпорации). 2.Проведение мероприятий на базе предприятий. 3.Резиденциальная форма (2-3 дня). 4.Количество участников мероприятия от 50 до 100 человек. 5.Состав участников мероприятий: топ-менеджеры корпорации и предприятий; опытные сотрудники по теме мероприятия; кадровый резерв корпорации.
8 Этап 3 Выборы управляющего директора В июле-сентябре 2010 г. были организованы выборы управляющего директора корпорации в форме публичного конкурса. Процедура проведения: 1.Размещено объявление о конкурсе в СМИ. 2.Обработано более 500 заявок. 3.Проведены собеседования с 20 кандидатами. 4.По итогам очной части конкурса из семи кандидатов выбран один победитель. 5.Назначены управляющий директор и первый заместитель управляющего директора.
9 Схема организации финальной части конкурса
10 Выводы Применение методов и форм управления знаниями позволило корпорации в короткий срок достигнуть значимых результатов: 1.Выстроить систему управления корпорацией. 2.Разработать Стратегию, программы и планы развития. 3.Начать реализацию пяти инновационных проектов. 4.Запустить процессы интеграции предприятий по ключевым направлениям. 5.Сформировать управленческий кадровый резерв (более 100 человек). 6.Получить экономический эффект (около 110 млн. рублей).
11 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.