Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемit.ivanovoobl.ru
1 Рекомендации по заполнению Матрицы межведомственного взаимодействия (Матрицы МВ) Документ содержит описание заполнения типовых полей матрицы МВ
2 Ролевая структура проекта Куратор проекта. Методолог и эксперт проекта. Участник проекта. Технолог проекта.
3 1-й этап: Определение сферы МВ Проектирование МВ выполняется в 2 этапа. Целью первого этапа является формирование по каждой государственной (муниципальной) услуге полных перечней документов, предоставляемых заявителями, и последующего разбиения полных перечней документов на 2 категории: Документов, предоставляемых заявителями (т.н. лично предоставляемых документов), а также документов, являющихся результатами предоставления необходимых и обязательных услуг. Документов, информация из которых в силу требований 210- ФЗ должна предоставляться в режиме МВ.
4 Действия, выполняемые на первом этапе работы Необходимо: составить полные перечни документов по государственным (муниципальным) услугам. на основании перечня лично предоставляемых документов, а также документов, являющихся результатами необходимых и обязательных услуг, выделить перечень документов, предоставление которых должно обеспечиваться в режиме МВ. по группе документов, предоставление которых должно обеспечиваться в режиме МВ, необходимо установить источник – орган исполнительной власти, подведомственную организацию, которая уполномочена в области предоставления указанного документа.
5 Матрица МВ (МУ) по государственным (муниципальным) услугам Наименование государственной (муниципальной) услуги Перечень подуслуг, включенных в государственную (муниципальную) услугу Перечень сведений (документов), необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги Нормативные правовые акты, закрепляющие необходимость предоставления сведений (документов) для предоставления государственной (муниципальной) услуги Предлагае мый порядок получения документа Лицо, к компетенции которого относится предоставление сведений (документов)
6 Графа 2 «Наименование государственной (муниципальной) услуги» Указываются соответствующие наименования государственных (муниципальных) услуг в соответствии с нормативным правовым актом, закрепляющим наименование или порядок предоставления государственной (муниципальной) услуги, государственное полномочие и т.п.
7 Графа 3 «Перечень подуслуг, включенных в государственную (муниципальную) услугу» Указываются все подуслуги, оказываемые в рамках предоставления государственной (муниципальной) услуги. Подуслуга – это сценарий предоставления услуги, характеризуемый уникальными требованиями к заявителю и/или составом пакета «входных документов» и/или результатом предоставления услуги.
8 Графа 4 «Перечень сведений (документов), необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги» Указываются документы, которые необходимы для предоставления государственной (муниципальной) услуги. Наименование документа указывается так, как оно определено в нормативном правовом акте. В случае, если в нормативном правовом акте документы (сведения) определены как группа документов (сведений), подтверждающих определенные обстоятельства (например, «документы, подтверждающие место жительства заявителя», либо «документы, подтверждающие наличие законного источника средств к существованию»), то указываются отдельно все возможные виды документов (сведений), входящих в эту группу и принимаемые органом власти или подведомственной организацией при предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
9 Графа 5 «Нормативные правовые акты, закрепляющие необходимость предоставления сведений (документов) для предоставления государственной (муниципальной) услуги» Указывается перечень нормативных правовых актов федерального, регионального и муниципального уровней, которые закрепляют требования предоставления документов с точностью до статьи и пункта соответствующего нормативного правового акта.
10 Графа 6 «Предлагаемый порядок получения документа» Необходимо указать вариант получения документа. Таких вариантов два: либо документ предоставляется заявителем, либо документ предоставляется в режиме межведомственного взаимодействия.
11 Критерии предоставления документов заявителями: Документ включен в перечень лично предоставляемых документов, установленный в Законопроекте. Документ является результатом оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации государственных услуг (муниципальным образованием муниципальных услуг). Документ предоставляется организацией, которая неподведомственна органам исполнительной власти, органам местного самоуправления. Документ содержит информацию, которая не находится в распоряжении органа исполнительной власти (подведомственной организации).
12 Графа 7 «Предлагаемый порядок получения документа» указывается наименование органа исполнительной власти (организации). В случае, если наименование органа исполнительной власти (организации) определить не представляется возможным, указывается категория органов исполнительной власти (организаций) (например, организации, выдающие архивные справки, или медицинские организации). В случае, источником документа является заявитель (например, в отношении заявления, или иных документов, изготавливаемых заявителем), указывается «заявитель».
13 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.