Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлара Туганова
1 Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия
2 Создание научно- образовательного кластера актуализировано идеями сетевого взаимодействия, частно-государственного партнерства, интеграции субъектов образовательной деятельности.
3 интеграция науки, образования и промышленности для решения сложных педагогических задач в процессе обучения, воспитания и развития подрастающего поколения, профессиональной подготовки компетентных специалистов, оказания качественных образовательных услуг заинтересованным потребителям.
4 формирование уникальной отраслевой научно – образовательной среды на основе генерации новых знаний и воспроизводства научных и промышленных кадров; инфраструктурная поддержка модернизации промышленного комплекса и интеграции науки, образования и производства; постоянное развитие кадрового потенциала отрасли по приоритетным направлениям и опережающая подготовка конкурентоспособных кадров для промышленности с привлечением ведущих ученых и представителей работодателей; обновление содержания технического образования на основе согласования социального заказа государства, профессионального, академического и бизнес–сообщества.
5 высокотехнологичное развитие промышленного потенциала Смоленского региона. Это должно произойти за счет повышения экономической эффективности системы профессионального образования, ее качества и конкурентоспособности, путем объединения материальных, кадровых, информационных ресурсов образовательных учреждений и хозяйствующих субъектов.
6 принцип достаточности и территориальной доступности образовательных услуг; принцип концентрации ресурсов в сети, реализуемого через взаимодействие ресурсных центров профессионального образования, обладающих уникальной ресурсной базой для подготовки специалистов определенного профиля и оказывающих образовательные услуги с использованием этой базы обучающимися других образовательных учреждений; принцип согласования структурных изменений в сети с потребностями рынка труда и перспективами социально-экономического развития территории Смоленского региона.
7 Определены четыре этапа создания и реализации проекта: 1 этап – подготовительный (2012 год) 2 этап – организационный (октябрь 2012 г – декабрь 2013 г) 3 этап – внедренческий (октябрь 2013 г – декабрь 2014 г) 4 этап – научно-методический (2014 – 2017 гг)
8 Кластерный подход в образовании в рамках частно- государственного партнерства Многоуровневая интеграция образовательных организаций во взаимодействии с предприятиями и их ассоциациями Единое интеграционное образовательное пространство
9 Процессы модернизации профессионального образования и профессиональной деятельности Директивы органов федеральной власти нормативно- правовая база, разработанная совместно с ведущими ассоциациями работодателей России и международны ми ассоциациями Партнеры Органы региональной и муниципальной власти Крупные, средние и малые предприятия Машиностроительный научно- образовательный кластер участники Координационный совет
10 Машиностроительный научно- образовательный кластер - система, реализующая образовательную, научно- исследовательскую, организационно- педагогическую деятельность высокого уровня, являющаяся научным центром по инновационному техническому образованию и экономически успешным предприятием в процессе решения сложных технических и педагогических задач.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.