Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБорис Евсеичев
1 Обучающие компьютерные игры И их использование в процессе обучения иностранным языкам
2 «Серьезные» игры электронное средство информации со всеми характеристиками присущими любой игре. цель - достижение поставленных целей обучения по определенному предмету. существуют в различных жанрах и игровых технологиях.
3 Первые «серьезные» игры Появились в 1980х годах. «The Agent USA» 1980 г. «Alpha Beam with Ernie» «Calamity adventure 2: People and Traditions» «Cave of the Word Wizard» 1983 г. «Reader Rabbit» «Word Rescue»
4 Достоинства большое количество заданий доступны к просмотру и выполнению в любое время множество запрограмированных сценариев предполагают «ситуативное обучение» развивают способность действовать в меняющейся/незнакомой ситуации. являются «мирами в коробке»
5 Достоинства огромный выбор различных графических изображений и анимаций, звуковой наглядности мотивируют и захватывают развивают критическое мышление развивают социальные навыки позволяют пронести ситуацию «через себя» развивают фантазию и эмоциональную сферу
6 Недостатки занимают много времени могут быть чрезмерно сложными социальная изоляция влияние на здоровье могут вызвать зависимость
7 Обучающая компьютерная игра «АДИ» широко применяется в школах Франции несколько версий и для каждой возрастной группы содержит более 1800 заданий каждое слово «озвучено» содержит «ключи» к заданиям отслеживает прогресс учащегося сооветсвует Госстандарту Франции
8 формирует фонетические навыки и умения аудирования грамматические, лексические навыки и умения орфографии и письма практика в построении словосочетаний, фраз и предложений
9 Выводы процесс обучения - радостный,интересный, и, одновременно, содержательный формирует у учащихся различные навыки и умения заклыдавает основы использования языка как средства общения повышает мотивацию создает благоприятную психологическую атмосферу
10 Условия эффективности варьирование различных методов обучения учителем использование языкового материала игры при создании речевых ситуаций на уроке нормирование времени адекватность использования конкретным целям урока соблюдение гигиенических норм
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.