Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Чеченева
1 Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) ГБОУ СОШ – 2014 учебный год
2 Что такое ИУП? Под индивидуальным учебным планом (ИУП) понимается совокупность учебных предметов (курсов), выбранных для освоения обучающимся из учебного плана общеобразовательного учреждения, который составляется на основе Федерального базисного и Московского учебного плана.
3 Цели образовательного процесса по ИУП Создание условий для реализации различных образовательных потребностей обучающихся, их семей; Установление равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями; Обеспечение профильного и углубленного изучения отдельных предметов; Обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием. Обеспечение эффективной подготовки выпускников ОУ к освоению программ высшего профессионального образования.
4 Уровни освоения содержания образовательных учебных предметов Уровни освоения Профильный (углубленный) уровень Экстернат Расширенный уровень Базовый уровень
5 Уровни освоения содержания образовательных учебных предметов базовый уровень - освоение учащимися минимума содержания образования, определенного государственными стандартами; расширенный уровень - содержание программ обеспечивает формирование дополнительных к базовому уровню предметных знаний, умений и навыков в объеме меньшем, чем это предусмотрено для освоения учебных предметов федерального компонента на профильном уровне;
6 Уровни освоения содержания образовательных учебных предметов углубленный уровень - содержание программ обеспечивает освоение учебных предметов федерального компонента в соответствии с содержанием и уровнем сложности, предусмотренного для их освоения на профильном уровне); Экстернат - самостоятельное изучение общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования с последующей промежуточной аттестацией в общеобразовательном учреждении.
7 Формирование учебного плана На основе учебного плана образовательного учреждения учащийся формирует собственный профиль (индивидуальную образовательную траекторию) обучения. Составляется индивидуальный план учащегося на 2 года классы.
8 Формирование учебного плана Учащийся выбирает: каждый обязательный учебный предмет на одном из предложенных уровней: Базовый Профильный Углубленный Экстернат выбрав предмет на профильном уровне в 10 классе, учащийся должен выбрать этот предмет в 11 классе также на профильном уровне.
9 Индивидуальный учебный план ***
10 Учащийся выбирает: несколько элективных или факультативных курсов, направленных на поддержание выбранного профиля. Аудиторная учебная нагрузка учащегося 10–11 классов не должна превышать предельно допустимых объемов (при 6- дневной учебной неделе 37 часов). Формирование учебного плана
11 Элективные и факультативные курсы 36 35
12 Пояснения *выбирая английский язык на профильном уровне, необходимо выбрать французский язык! **выбирая обществознание на профильном уровне, необходимо выбрать экономику! ***выбирая биологию на профильном уровне, необходимо выбрать курс «Экология Москвы»!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.