Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Русанова
1 учителя ОБЖ и физической культуры МОУ Стрелихинская средняя общеобразовательная школа Логунова Игоря Владимировича учителя ОБЖ и физической культуры МОУ Стрелихинская средняя общеобразовательная школа Логунова Игоря Владимировича
3 В современных условиях жизни у многих людей (и детей в том числе) возникает дефицит активного действия «по их доброй воле», развивается гиподинамия. Физические упражнения на учебных занятиях для значительной части учащихся являются единственной возможностью получить хотя бы минимальную двигательную нагрузку.
4 Активно- деятельностная природа ребёнка Снижение интереса к занятиям физической культурой
5 Как эффективно организовать учебный процесс, чтобы формировать интерес к занятиям физической культурой и это стало жизненной потребностью.
6 Заинтересованность и инициативность самого педагога; Заинтересованность всего коллектива школы; Взаимодействие с ДЮСШ, районным спорткомитетом, комитетом по делам молодёжи.
7 Определить эффективные средства мотивации к занятиям физической культурой.
8 1. самосовершенствование; 2. самовыражение и самоутверждение; 3. подготовка к труду и службе в армии; 4. удовлетворение духовных потребностей.
9 На уроках : игровой и соревновательный методы обучения; разновозрастные группы; вне уроков: школьные праздники «Дни здоровья»; районные и областные спортивные соревнования; спортивно –массовые мероприятия «Лыжня России» и «Кросс наций»; работа туристического объединения в летнем оздоровительном лагере.
10 Индивидуальный подход Три группы учащихся: 1. Имеющие хорошую физическую подготовку; 2. Имеющие средние показатели физического развития; 3. Дети с недостаточным физическим развитием. Самый важный приём -поощрения и стимулирования.
12 Ведущая идея- интеграция предметов ОБЖ и физкультуры. строевая подготовка на уроках; спортивная секция по стрельбе; участие в соревнованиях по силовой подготовке; военно- спортивный лагерь; участие в соревнованиях«Школа безопасности»;
13 Основной приём- целеполагание. личный пример; привлечение семей к занятиям физкультурой; система домашних заданий; создание условий для занятий спортом; внеурочная деятельность по ФГОС НОО («Я и моё здоровье», «Расти здоровым», «Здоровячок»).
14 Эффективными средствами формирования интереса к занятиям физкультурой являются: Знание мотивов, побуждающих детей к занятиям спортом Активное привлечение учащихся к внеурочной деятельности по физкультуре при индивидуальном подходе; Использование приёмов поощрения и стимулирования, «пробы сил», целеполагания; Интеграция уроков физической культуры и ОБЖ; Собственный пример; Создание условий для занятий спортом; Привлечение семей учащихся к занятию спортом.
15 Уменьшение количества пропусков уроков по неуважительной причине; Повышение уровня физической подготовки учащихся; Массовое участие в спортивных соревнованиях района и высокие результаты; Удачное выступление на олимпиаде по физкультуре; Вовлечение родителей (семья Никешиных); Занятие спортом учащихся по месту жительства (Стрелиха занятия на катке, Борисовское- волейбол, Никольское- футбол); В 2012 году выпускник нашей школы Кровяков Максим стал дипломированным учителем физкультуры (специальность выбрал осознанно и работает в школе с удовольствием).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.