Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталья Сапрыкина
2 Уровень работы SOFT Уровень работы HARD Уровень работы LEGAL Уровень работы OUTSOURCE Бизнес-логика, автоматизированные механизмы Архив данных Блок отчетности Анализ работы сотрудников Индивидуальные настройки правил, действий/интервенций Система оповещений Уровень работы Fraud Suspicion Мобильный шлюз Почтовый сервер Автоматизированная банковская система (АБС) Интеграционный сервис Система по работе с проблемной задолженностью Уровень работы Keep Tracing Уровень работы Writing Off Голосовая служба
3 История выполнения интервенций (история по клиенту) Инициация общения с клиентом Настраиваемые типы интервенций Sms-сообщения Электронные письма Голосовое оповещение Печатные формы писем Телефонное общение сотрудника банка Sms-сообщения Электронные письма Голосовое оповещение Печатные формы писем Телефонное общение сотрудника банка Настраиваемые листы-опросники Настраиваемые переходы между уровнями Контроль времени данного обещания Инцидент исчерпан Активные инциденты Ожидающие инциденты Инциденты в работе Время реакции клиента Система позволяет осуществлять работу с инцидентами (проблемной задолженностью) на нескольких уровнях, придерживаясь эффективных для каждого уровня схем
4 Список активных инцидентов Просмотр интервенций и их истории Предусматривается возможность повторения интервенций
5 История выполнения интервенций (история по клиенту) Настраиваемые типы интервенций Настраиваемые переходы между уровнями Контроль времени данного обещания Инцидент исчерпан Активные инциденты Ожидающие инциденты Инциденты в работе Благодаря протоколированию и подтверждению каждого события по интервенции весь процесс имеет четкую структуру Маршрутные листы Группировка адресов Мобильные группы сотрудников Реестр анкетных данных клиентов Шаблонные письма извещения о задолженности Отчеты о выезде Контроль своевременности составления отчетов Прикрепление файлов
6 Осуществляет хранение всей истории интервенций с протоколированием выполнения Интерфейс создания мобильной группы и маршрутного листа Список активных инцидентов
7 Автоматизированно подготавливая документы, обеспечивает возможность составлять исковые заявления о взыскании задолженностей Автоматизированная подготовка исковых заявлений Настраиваемый список необходимых документов Механизмы настройки печатных форм
8 История выполнения интервенций (история по клиенту) Не переданные инциденты Переданные инциденты Передача анкетных данных Реестр партнерских коллекторских агентств Передача истории интервенций Передача скан-копий договоров Рейтинг эффективности партнерских коллекторских агентств Блок отчетности Имея широкие возможности, система предусматривает механизм передачи инцидентов в партнерские агентства
9 Предусматривая работу с партнерскими коллекторскими агентствами, данный уровень позволяет вывести статистику и проанализировать их деятельность Рейтинг эффективности партнерских агентств Отчет по количеству инцидентов
10 Благодаря наличию дополнительных уровней, система обеспечивает возможность разделения задач разного спектра, а также предусматривает механизм списания кредитов История выполнения интервенций (история по клиенту) Инциденты в работе Активные инциденты Подозрение на мошенничество Настраиваемые типы интервенций Активные инциденты Инциденты в работе Поиск альтернативных контактов Настраиваемые типы интервенций Изменение клиентских данных Активные инциденты Инциденты в работе Списание проблемной задолженности Настраиваемые типы интервенций Заполнение протокольных сведений Инциденты на списании
11 Настраиваемые интервенции дают возможность вести по ним подробную историю
12 Наличие настраиваемых правил и подсказок упрощает работу сотрудников Настройка правил и подсказок по переходам между уровнями Подсказка пользователю
13 Благодаря настройке интервенций система позволяет выстроить последовательность этапов работы Настройка этапов интервенций уровня Hard collection Настройка сообщений позволяет автоматизировать ряд интервенций Настройка интервенции «электронное письмо»
14 Связь с АБС и другими системами обеспечивают возможность получения достоверной информации по задолженности, а также отображение подобных клиентов в системе «Анкета клиента» WebBank АБС Рабочие места в ТОБО, филиалах, Головном банке On-Line Внешние системы ПВБКИ, МБКИ, МВД, БД черных списков и т.д. Online заявки Анкета клиента Проверки МВД Расчет класса заёмщика Бюро кредитных историй Залоговый мониторинг Коллекторская служба
15 Система предоставляет возможность построения различных отчетов, а также вывод необходимых для работы шаблонов и печатных документов Отчеты: Отчеты по количеству инцидентов в разрезе статуса инцидента: активные, ожидающие, в работе; Отчет по количеству новых, закрытых инцидентов с указанием сумм, валюты и т.д.; Отчет по количеству инцидентов в разрезе уровней системы; Сводные отчеты по партнерским коллекторским агентствам; Рейтинг эффективности коллекторских агентств; Отчеты по деятельности сотрудников службы; Построение портфеля задолженности в разрезе филиалов, регионов. Печатные формы: маршрутные листы для мобильных групп печатные письма для должников шаблонные исковые заявления, формы шаблонные документы для передачи дела партнерскому коллекторскому агентству
16 Включает в себя и гарантирует тем самым безопасность работы: политика управления паролями (управление длиной пароля, временем его жизни и повторяемостью) безопасность на уровне пользователей, групп клиентов, реквизитов клиентов и бизнес-процессов доменная авторизация протоколирование действий пользователей
17 Браузеры: Microsoft Internet Explorer 7+, Mozilla Firefox version 2.7+, Google Chrome 5+ Сервер приложений WebBank: Microsoft.NET Framework 4 Microsoft Report Viewer components (2005, 2008) IIS 7+ Сервер баз данных WebBank: Microsoft SQL Server 2008/2005 SP2 Standard Edition (Enterprise edition) Reporting services, Analysis services, Integration service Клиентское место:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.