Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗинаида Богданова
2 1.Система «Анкета клиента» Ведение полного электронного юридического дела клиента посредством построения общей базы всех клиентов банка. Обслуживание продуктов клиента, интеграция с системой «Online заявки». 2.Система «Online заявки» Обеспечение доставки банковских продуктов во все подразделения банка и их последующей продажи после прохождения процесса принятия решения. 3.Система «BankProducts» 4.Система «Front-End» Обслуживание клиента по его существующим в банке продуктам. 5.Система «Проверки БКИ» Проверка клиентов в БД бюро кредитных историй, таких как ПВБКИ, МБКИ, УБКИ. 6.Система «Проверки МВД» Проверка в онлайн-режиме паспортов клиентов в базе данных МВД. 7.Система работы с проблемными кредитами «Коллекторская служба» Работа с заемщиками, имеющими задолженность перед банком в режиме автоматического оповещения о подобных наступивших событиях с протоколированием действий системы и сотрудника банка при общении с клиентом. 8.Система «Расчет класса заёмщика» 9.Система «Мониторинг залогового обеспечения» Ведение единого реестра залогового имущества банка, контроль календарных проверок залогового обеспечения, проведение переоценки, осуществление контроля по страховым договорам.
3 Анкета клиента Проверки по спискам МВД и другим БД ПВБКИ/МБКИ/УБКИ Online заявки Система принятия решений Скоринг система Выдача кредита и другие ассоц. действия Мониторинг залогового обеспечения Система работы с проблемными кредитами Front-End Продажа Обслуживание
4 Единый стандарт работы с клиентами; Банковские продукты (РКО, кредиты, депозиты, пластиковые карты, страхование) доступны по системе банка в соответствии с системой сделок АБС в разрезе точек банка, регионов; Возможность настройки произвольной схемы принятия решений; Возможность использования нескольких схем принятия решений в пределах одного продукта, учитывая диапазоны ответственности по суммам заявки; Уменьшение трудозатрат и рисков благодаря возможному использованию баз данных черных списков с возможностью проверки клиента – ПВБКИ, МБКИ, УБКИ, проверка паспортов, Пиранья, Инфо-сервис, внутренние черные списки комплекса; Автоматизированный процесс движения заявки между службами банка в процессе принятия решения, поддержка визирования заявок несколькими службами, несколькими сотрудниками – членами кредитного комитета (online-доступ в единую БД заявок банка); Возможность настройки дополнительных реквизитов и прикрепления файлов на всех этапах принятия решения различными службами банка; Доступ к информации о предыдущих заявках определенного клиента и истории принятых решений; Доступ к информации о текущих продуктах действующего клиента и их состояниям; Отсутствие необходимости работы в системе сделок для создания договоров, связей и т.д.; Возможность формирования печатных форм договоров в не редактируемом виде – pdf, возможность построения печатных форм платежных документов при открытии договора; Возможность -оповещения ответственных сотрудников о необходимости принятия решения.
5 Удобное объединение и представление основных условий продуктов Разграничение видимости продуктов по сети банка в разрезе филиальной и региональной структуры Возможность настройки продажи подпродуктов (на выбор) в пакете с основным продуктом Широкие возможности настроек типов продуктов, групп клиентов, валют, типов расчетов
6 Возможность фильтрации доступных продуктов по сумме, валюте, периоду, ставке Удобное и информативное отображение сетки доступных продуктов Возможность настройки в BankProducts бонусов и программ лояльности Возможность настройки типов клиентов, типов продуктов в BankProducts
7 Единая БД заявок в банке, возможность фильтрации и группировки заявок Максимально доступная информация по заявке и по клиенту и его деятельности в банке
8 Возможность изменения условий заявки в процессе принятия решения Информация о клиенте и результатах его проверки по различным БД Информация о заявках клиента, их истории, а также о текущих продуктах клиента
9 Настраиваемые печатные формы протоколов принятия решения и др. документов Настраиваемые дополнительные реквизиты заявок Настройка реквизитов в разрезе продуктов, типов клиентов, различных машин состояний
10 Настройка переходов, прав доступа на переходы, настройка обязательных виз для переходов Настройка схем принятия решений, поддержка версионности схем Настройка различных схем принятия решения в зависимости от суммы заявки
11 Полная интеграция с системой «Анкета клиента» - возможность загрузки, формирования и хранения финансово-статистических форм в анкете клиента – Ф.1, Ф.2, Ф1м2м, Ф1мс2мс поквартально; Возможность задания собственной методики расчета рейтинга с использованием визуального интерфейса построения методики; Передача рассчитанных значений рейтинга в инициирующую расчет систему: заявку, анкету; Возможность использования интервальных матриц для вложенных под-методик; Определение методики расчета, перечня необходимых для расчета данных в зависимости от типа клиента; Удобный интерфейс настройки весовых коэффициентов реквизитов из необходимого перечня данных; Возможность разбивки статичных и интервальных матриц, по регионам для большей гибкости применения параметризации к конкретным географическим либо логическим регионам страны, в зависимости от текущей ситуации в конкретном регионе.
12 Широкие возможности использования данных клиента, заявки на продукт, финансово- статистических форм Возможность использования горячих клавиш для быстроты настройки Визуальный интерфейс построения методики Удобство использования переменных
13 Ведение анкет клиентов в электронном виде, сегментация клиентов; Возможность создания фото клиента через веб-камеру на рабочем месте сотрудника банка; Формирование общей базы клиентов, контроль дублирования клиентов в БД; Информация о финансовой деятельности клиента, обслуживание продуктов клиента – действия по продуктам/договорам – построение выписок, печатных форм договоров, история операций, доп.соглашений, проведение операций по договорам РКО, кредитов, депозитов, дозаказ подпродуктов в рамках пакетной продажи, дозаказ пластиковых карт и т.д.; Консолидация реквизитов клиента в целом по банку; Единый интерфейс для ввода данных по клиенту в банке (отправка клиентских данных в другие системы); Гибкая настройка прав доступа к анкетным данным (по группам пользователей, типам клиентов, анкетным формам, отдельным реквизитам) Гибкая настройка анкетных и печатных форм клиентов (в том числе по продуктам); Настраиваемая схема визирования клиентских анкет; Ведение истории изменений реквизитов клиентов (истории предыдущих значений), возможность построения анкеты клиента по историческим данным; Хранение графических образов клиентов, любого типа документов клиентов в файловом хранилище системы; Дерево акционеров, дерево поручителей (без ограничения вложенности уровней), работа с любым типом связанных лиц; Автоматический контроль срока действия документов клиента, автоматический механизм контроля сроков повторной идентификации клиентов; Ведение черных списков клиентов по ИНН/ЕГРПОУ, телефонам, паспортам; Поиск клиентов по любому реквизиту анкеты, по спискам террористов FATF.
14 Обслуживание текущих продуктов клиентов Заявки на новые продукты Возможность дозаказа подпродуктов в рамках пакетной продажи продуктов Работа с документами дня Построение печатных форм договоров Хранение скан-копий договоров История операций по счетам, история доп.соглашений Действия по договорам РКО, кредитов, депозитов
15 Документы по счетам Печатные формы документов Расчетно-кассовое обслуживание
16 Документы по счетам Печатные формы документов Документы Клиент-Банка Заявки на покупку/продажу валюты Действия по документам Работа с документами через счета/договора Приказы по счетам, выписки, обороты, печатные формы
17 Платежный календарьНастраиваемые действия по договорам Связанные договора по продукту
18 Расширенная информация по продукту Формирование документов по договорам
19 Преимущества комплекса Совместная работа с различными системами банка Гибкий механизм настройки анкет ввода (по продуктам), схем принятия решений, продуктов, дополнительных реквизитов в заявках, файлов заявок, файлов договоров, файлов клиентов Разграничение прав доступа к данным по клиентам, заявкам, продуктам, подразделениям Региональная принадлежность любого подразделения банка Масштабируемость комплекса Простота организации рабочего места (технология «тонкий клиент») Доступ из любого отделения банка к централизованной базе данных шаблонов сделок, заявок, анкетных данных клиентов Автоматический переход заявок между различными подразделениями банка на рассмотрение и визирование (возможность параллельного визирования заявок службами) Протоколирование процесса принятия решений и визирования документов, возможность прикрепления дополнительных файлов к клиентским делам, заявкам Возможность формирования отчетов Анализ финансовой, аналитической и исторической информации по клиенту
20 WebBank АБС Рабочие места в ТОБО, филиалах, Головном банке On-Line Внешние системы ПВБКИ, МБКИ, УБКИ, МВД, БД черных списков и т.д. Проверки МВД Анкета клиента Online заявки Расчет класса заёмщика Бюро кредитных историй Залоговый мониторинг Коллекторская служба
21 Браузеры: Microsoft Internet Explorer 8+, Mozilla Firefox version 3.5+, Google Chrome 15+ Сервер приложений WebBank: Microsoft.NET Framework 4 Microsoft Report Viewer components (2005, 2008) IIS 7+ Сервер баз данных WebBank: Microsoft SQL Server 2008/2005 SP2 Standard Edition (Enterprise edition) Reporting services, Analysis services, Integration service Клиентское место:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.