Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталия Скопинцева
1 Маркетинговые исследования Бизнес-планирование Рекламная продукция Веб-сайт Стратегии развития Маркетинг Специальные мероприятия Копирайтинг
2 S3-group – одно из направлений деятельности международной компании GIT-holding. Имея опыт реализации проектов по выводу иностранной продукции и марок на российский рынок, а также обладая сформированным штатом высококвалифицированных специалистов в области развития бизнеса, компания GIT-holding открыла направление консалтинговых услуг и для российского бизнеса. S3-group сформирована специально для решения задач бизнес- развития, таких как: - освоение нового рынка, - вывод продуктов на рынок, - создание нового бизнеса, - выход на международный уровень. Деятельность Основанные на стратегическом планировании бизнес-решения S3-group включают в себя реализацию задач по направлениям: Маркетинг, IT, HR, Юриспруденция.
3 Комплексные проекты в рамках маркетингового обслуживания ИССЛЕДОВАНИЯ ПЛАНИРОВАНИЕРЕАЛИЗАЦИЯ Взаимосвязь процессов маркетинговой деятельности позволяет осуществлять комплексную поддержку Заказчика. Реализация Анализ рынка Анализ конкурентов Стратегия развития Бизнес-план План продвижения HR IT Подбор персонала Организация IT- инфраструктуры Мониторинг конкурентов (6 мес.) Создание рекламных материалов Веб-сайт Маркетинг Реклама, PR Event Установка и настройка 1С Планирование Исследования Пример:
4 Решение локальных задач маркетинговой деятельности Заказчика Анализ рынка Анализ конкурентов Анализ каналов сбыта Потребительский анализ Изучение клиентских предпочтений Стратегическое планирование Бизнес-планирование Марочная политика Товарная политика Политика сбыта План продвижения Креативная концепция Фирменный стиль (брендбук) Рекламные материалы Веб-сайт PR-концепция Event По желанию Заказчика могут быть реализованы локальные услуги. ИССЛЕДОВАНИЯ ПЛАНИРОВАНИЕРЕАЛИЗАЦИЯ
5 Маркетинговое сопровождение Заказчика В рамках маркетингового сопровождения осуществляется ряд мер по реализации программы продвижения: реклама, PR, event, интернет-маркетинг. РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ Мониторинг рынка, конкурентов, потребителей… PR – сопровождение: взаимодействие со СМИ, проведение мероприятий Реклама – создание рекламы, размещение рекламы Пример:
6 Обратившись за услугами к нам, Вы не только минимизируете свои расходы, но и останетесь довольны результатом, потому что мы любим делать свою работу хорошо. Просим Вас заполнить бланк клиента на Благодарим за внимание! Москва, Профсоюзная улица, дом 124А, тел , департамент Бизнес Развития
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.