Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарианна Шухалова
2 Ландшафтный дизайн территории школы. Автор: Мильман Иван Дмитриевич
3 Основные задачи Научить учащихся правильно применять биологические знания для выполнения сельскохозяйственных работ; формировать у школьников гуманистическое отношение к природе в целом; воспитывать трудолюбие и коммунистическое отношение к труду, прививать культуру сельскохозяйственного труда и культуру общения с природой.
4 Структура. Структура проявляется в последовательном, логическом расположении следующих взаимосвязанных частей: 1. Сообщение темы и задач занятия. 2. Повторение ранее изученного биологического материала и на его основе продолжение формирования агрономических или зоотехнологических знаний и умений. 3. Инструктаж учащихся по выполнению трудовых операций; ознакомление с правилами применения сельскохозяйственного инвентаря, с техникой безопасности; проверка усвоения школьниками этих знаний и умений. 4. Организация учащихся для трудовой деятельности. 5. Трудовая деятельность учащихся на школьном участке. 6. Подведение итогов: отчет учащихся о выполненной работе, оценка работы, сдача инвентаря.
5 Инструктаж. Инструктаж по правильному выполнению учащимися трудовых операций учитель проводит непосредственно на учебной площадке, где показывает конкретные сельскохозяйственные приемы: как готовить почву к посеву, разбить делянку, посеять семена, высадить рассаду и т.п., как правильно пользоваться ручным инвентарем и в каком положении его фиксировать, если он не используется в данный момент. При этом необходимо обращать внимание школьников на часто встречающиеся неправильные приемы трудовой деятельности.
6 Организация учащихся. На организацию учащихся для трудовой деятельности должно быть обращено особое внимание учителя. От того, насколько четко и правильно будут им продуманы все организационные моменты и доведены до сведения школьников, зависит эффективность трудовой деятельности учащихся. Учитель должен разбить класс на звенья, назначить звеньевого (лучше, если в роли звеньевого постепенно побывает каждый ученик), сообщить место и норму труда на каждое звено, проинформировать звеньевых о порядке получения и сдачи инвентаря, последовательности проведения работ и форме отчета.
7 Трудовая деятельность. Трудовая деятельность учащихся осуществляется в разных отделах школьного участка. На нее отводится большая часть времени практического занятия. Каждый звеньевой в своем звене устанавливает очередность выполнения трудовых операций, распределяет обязанности и контролирует их выполнение. Учитель наблюдает за правильностью выполнения школьниками трудовых операций, соблюдением техники безопасности, правил поведения, если возникает необходимость, то корректирует их действия.
8 Окончание. Практическое занятие заканчивается отчетом учащихся и подведением итогов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.