Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеоргий Чаплин
1 Оценка потенциальной аудитории рекламы на наземном транспорте
2 Основные направления исследований Мониторинг рекламы на наземном транспорте на основе использования геоинформационных технологий (ГИС) Измерения (оценка) потенциальных аудиторий рекламы на наземном транспорте
3 Мониторинг рекламы на наземном транспорте Разработка детальных электронных карт г.Москвы для ведения мониторинга. Точная привязка к местности – основа мониторинга Картографирование маршрутов общественного транспорта (троллейбусов, автобусов, трамваев) Создание и ведение баз данных по объемам рекламирования по маршрутам общественного транспорта (на основании данных, предоставляемых Заказчиком) Предоставление информации в удобном для пользователя формате с возможностями статистического и картографического анализа данных
4 Сбор информации: картографирование маршрутов Маршруты общественного транспорта г.Москвы 2007 г.
5 Сбор информации: картографирование маршрутов Маршруты общественного транспорта г.Москвы 2007 г.
6 Сбор информации: картографирование маршрутов Троллейбус 1: Нагорный пр.- б-ца им.Боткина
7 Предоставляемая информация: рекламируемая марка рекламируемый продукт рекламодатель количество маршрутов количество транспортных средств оценочная стоимость размещения (по прайс-листу) отчётный период времени Предоставление программного обеспечения (пакета) – ODA-STAT TRANSPORT
8 Измерения (оценка) потенциальных аудиторий рекламы на наземном транспорте Разработка методики оценки потенциальной аудитории наружной рекламы на общественном транспорте Разработка программного обеспечения по оценке потенциальных аудиторий маршрутов общественного транспорта Создание и ведение пользовательского программного обеспечения по анализу и отображению на картах данных по величине потенциальных аудиторий маршрутов ODA-VIEW TRANSPORT Распространение баз данных среди потенциальных пользователей (медийных агентств)
9 Оценка эффективной потенциальной аудитории рекламы на наземном транспорте состоит из: Определения эффективных направлений и объемов автомобильных и пешеходных потоков, потоков общественного транспорта по отношению к рекламному носителю на подвижном составе Выделение факторов обзора рекламной поверхности, которые используются в качестве понижающих коэффициентов
10 Состав аудитории: Пассажиры автотранспорта, движущегося во встречном и попутном направлениях (количество автомобилей и средняя заполняемость) Пассажиры общественного транспорта, движущегося во встречном направлении (использование официальных данных по интервалам движения) Пешеходный поток по маршруту движения
11 Потенциальная аудитория рекламы на наземном транспорте состоит из: Пассажиров автотранспорта: 1) попутного потока 2) встречного потока Пассажиров встречного общественного транспорта Пешеходного потока
12 Измерения автомобильных потоков Принцип сочетания долговременных и краткосрочных замеров Долговременные замеры (на протяжении дня) в ключевых точках - возможность определения типовых суточных циклов интенсивности транспортного потока (будний день) Краткосрочные (10 мин. в часы пик) замеры - возможность провести оценку потоков для большого количества отрезков магистралей и улиц Пересчет значений краткосрочных замеров в суточные объемы на основании типовых суточных циклов (системы коэффициентов пересчета)
13 Оценка потоков автотранспорта Определение отрезков дорожно-транспортной сети с постоянными характеристиками автопотока (от перекрестка до перекрестка) Классификация, кодирование и картографирование отрезков Проведение 10-минутных замеров в каждом из направлений движения Обработка результатов, определение типов циклов, пересчет в суточные объемы Картографирование результатов Создание модели территориального раcпределения транспортных потоков
14 Автоматизированная ГИС-система по сопряжению маршрутов общественного транспорта с картой автотранспортных и пешеходных потоков (ANABUS)
17 Система понижающих коэффициентов: Количество полос движения Ширина разделительной полосы Препятствия обзора
18 Подсчет трафика на заданном отрезке маршрута транспортного средства - носителя рекламного сообщения Параметры, используемые при вычислении OTSgross
19 Подсчет трафика на заданном отрезке маршрута транспортного средства - носителя рекламного сообщения Расчет показателя OTSgross
20 Подсчет трафика на заданном отрезке маршрута транспортного средства - носителя рекламного сообщения Расчет показателя OTSgross Понижающие коэффициенты заданы как функции fi(n) и gi(l) от числа полос движения в попутном (n+) или встречном (n-) направлении и ширины разделительной полосы на данном сегменте трафика Единица измерения для всех перечисленных параметров – количество человек в сутки
21 Расчет рейтинга для рекламной поверхности Эффективная дневная потенциальная аудитория (OTSnet) = общая потенциальная аудитория (OTSgross) х факторы обзора (понижающие коэффициенты) Рейтинг (GRP) = эффективная потенциальная аудитория / население рынка (18+) * 100
22 Предварительные результаты оценки по Москве (60 маршрутов троллейбусов) OTS (net) – в среднем 86,5 тыс.контактов в день (для стандартно брендированной машины) Max – 145,6 тыс. ( 71), Min – 42,8 тыс. (58) щиты 3х6 м (май 2007) – 58,7 тыс. контактов пилоны 1.8х1.2 м – 27,6 тыс. контактов
23 Предварительные результаты оценки по Москве (60 маршрутов троллейбусов) CPT – в среднем 0,55 долл. Max – 0,85 долл. (69), Min –0,22 долл. (75) щиты 3х6 м (май 2007) – 0,91 долл. пилоны 1.8х1.2 м – 0,40 долл.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.