Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГаля Тепцова
1 ФГОСФГОСФГОСФГОС П ЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ СОШ 9 г.Одинцово, учитель Гудкова Е.Н.
2 П ЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ представляют: Систему обобщённых личностно ориентированных целей образования допускающий дальнейшее уточнение и конкретизацию для определения и выявления всех элементов, подлежащих формированию и оценке отражают: Общую идеологию проекта: ориентацию на результаты образования, подход к стандарту как к общественному договору, ориентацию на системно- деятельностный подход.
3 Уточняют и конкретизируют требования стандарта к результатам освоения основных образовательных программ для каждого учебного предмета с учётом ведущих целевых установок изучения данного предмета, а так же с учётом возрастной специфики учащихся.
4 О СНОВНЫМИ АДРЕСАТАМИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ЯВЛЯЮТСЯ : Лица, принимающие решение о развитие системы образования на разных её уровнях Федеральном Региональном Муниципальном Учащиеся и их родители Профессиональное педагогическое сообщество Учителя и школьные психологи Руководители образовательных учреждений Авторы программы и учебников Разработчики различных измерительных материалов Сотрудники различных служб контроля и оценки качества образования
5 воспитание основ умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач О СНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СФОРМУЛИРОВАННЫЕ В Т РЕБОВАНИЯХ СТАНДАРТА : формирование предметных и универсальных способов действий, опорной системы знаний обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной познавательной, саморегуляции
6 О ЖИДАНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ связанные с тем, какими учебными действиями в отношении опорной системы знаний, умений и навыков большинство учащихся овладеют на уровне: актуального развития (на уровне действий, хорошо освоенных и выполняемых практически автоматически); зоны ближайшего развития, т.е. на уровне «перспективных действий», находящихся ещё на стадии формирования и выполняемых в сотрудничестве, с учителем и сверстниками.
7 У РОВНИ ОПИСАНИЯ : 1. Цели ориентиры, определяющие ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения данного учебного предмета. 2. Цели характеризующие систему учебных действий в отношении опорного учебного материала. 3. Успешное выполнение учащимися заданий базового уровня служит единственным основанием для положительного решения вопроса о возможности перехода на следующую ступень обучения 4. Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний умений навыков расширяющих и углубляющих опорную систему или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета.
8 в сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция школьника, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации. в сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. в сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся использовать знаково – символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а так же широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач В результате изучения всех без исключения предметов в начальной школе у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные, и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться. в сфере коммуникативныех универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условие деятельности в речи.
9 Б ЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.